Четверг, 27 сентября 2018 13:30

Suzuki компенсирует неудобства

Как стало известно MotoNews.com.ua, японцы хотят максимально быстро завершить отзыв GSX-R.  

Руководство американского офиса Suzuki решило пойти на весьма необычные меры. Чтобы стимулировать клиентов приезжать на ремонт, связанный с отзывом, японцы готовы приплачивать.

Сервисная кампания связана с дефектом главного тормозного цилиндра на «Джиксерах». Под действие акции попадают GSX-R600/750 2004-2013 модельного года, а также GSX-R1000 2005-2013 года. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

По словам представителей марки, далеко не все владельцы потенциально опасной техники доехали до дилерских центров. Чтобы мотоциклисты активнее посещали сервис, в Suzuki пообещали выдавать каждому банковскую карту Visa со ста долларами на счету. Правда, получить вознаграждение можно будет только после завершения работ.

«Безопасность для нас превыше всего. Поэтому мы хотим, как можно быстрее отремонтировать все потенциально неисправные мотоциклы. Программа стимулирования создана для привлечения дополнительного внимания к дефекту. Мы понимаем, что вынужденная передача байка дилеру несет за собой определенные неудобства. Так что таким образом мы пытаемся компенсировать эту неприятность для наших уважаемых клиентов», - пояснил вице-президет по сервису Стив Мутхиг.

Акция действует до 30 ноября этого года. Известно, что количество бонусов ограничено, но точные цифры не называются.

Другие материалы в этой категории: « BMW запускает мотошеринг Suzuki представила новую Katana »