Пятница, 12 октября 2018 11:00

Suzuki представила дальнобойный V-Strom 1000XT Adventure

Линейка вариантов туристического эндуро расширилась версией Adventure — чудес она не приготовила и на лавры баварского «Эдвенчера» не замахивается, зато имеет весьма нелишнее оборудование для дальних поездок.  

«Стрем» всегда был асфальтовым мотоциклом — он не чета BMW GS Adventure, KTM Adventure/Super Adventure и не соперник Honda CRF1000L Africa Twin. Впрочем, эта особенность не делает его изгоем: мотоцикл ценят райдеры без явных эндурных амбиций, которым нужен простой и даже незатейливый, но сравнительно доступный и надежный кроссовер. Модель второго поколения находится в строю с 2014 года, затем в 2017-м была модернизация, а к 2019 модельному году компания представила версию Adventure. Впрочем, это не то, о чем вы наверняка подумали. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

«Эдвенчер» создан на базе 1000XT — топовой модификации с 1037-кубовым V-твином мощностью 99 л.с. и спицованными колесами и отличается от нее дополнительным оснащением. В набор входят 37-литровые алюминиевые кофры, центральная подножка, обогрев ручек, защитные дуги и характерный сине-серебристо-белый окрас.

МотоНовости