Понедельник, 22 октября 2018 17:52

Ducati SS1100 от Birdie Customs

Как стало известно MotoNews.com.ua, проект от Birdie Customs под рабочим названием SS1100 основанный на канонизированном Ducati SS900 1999 года выпуска был представлен на выставке Custom Convention 2018, отчет о котором можно найти в моих постах ранее.  

С Ильей, участником Birdie удалось выбраться за территорию выставки и застать прикольный закатный свет в лучах которого получились дико контрастные кадры.

Ducati для ребят это история, история дизайна и технических решений. Невозможно пройти мимо консольного SuperBike-а и не обернуться. В Ducati есть свой шарм, после владения Ducati мир не будет прежним(О да!), все остальное это компромисс — как то рулится, как то едет, какой-то дизайн, какая то история…

К сожалению уровень кастомайзинга из итальянских мотоциклов марки Ducati чаще всего заканчивается на каталожном тюнинге…Изначально, проект был начат с мыслью сделать карбоновую копию предыдущего нашумевшего в европе Ducati ss900 Red Alert, с упором на спорт — установив кованые колеса. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

В определенный момент все вышло из под контроля и стало понятно, что именно этот проект должен стать флагманом BirdieCustoms. В итоге от идеи SS900 Red Alert взят только бак.

Основной упор был сделан на футуризм — сочетание кастомных карбоновых компонентов, в комплексе с деталями от superbike-ов Ducati с классическим воздушно масляным мотором, а также hi-end электронных компонентов motogadget и небольшим количеством каталожного тюнинга. Был интегрировали блок Motogadget M-unit, позволяющий убрать кучу проводки и предохранителей, а также позволяющий подсоединять iPhone для настроек и диагностики ошибок дистанционно. Помимо этого SS1100 имеет бесключевой доступ (старт) m-lock.

Ребята изначально приняли решение делать свой свет, этот проект не исключение, головной свет и фонари полностью самодельные. Фару изначально смоделировали в Solidworks и выточили из пенопласта для примерки. Далее фрезеровка матриц и оклейка карбона. Головной свет оснащен ксеноном, все световые элементы так же созданы в Solidworks и отлиты из акрила(стоп и кольцо в морде).

Данный мотор в сочетании с классической рамой клеткой SuperSport, делает отсылку в классику прошлого мотостроения Ducati. Проект построен вокруг максимально большого воздушно-масляного 1100-го мотора и консоли от ducati 848.

МотоНовости