Вторник, 06 ноября 2018 11:00

Ducati рассекретила новую «кувалду» Diavel 1260

Как стало известно MotoNews.com.ua, гибрид пауэр-круизера и стритфайтера обзавелся двигателем Testastretta DVT 1262 и готов атаковать прямики и повороты с небывалым задором.  

Следом за омологационным спортбайком Panigale V4 R сорван покров тайны с «Проекта 1309», за которым скрывался впечатляющий серийный «атлет» Diavel 1260, пришедший на смену модели с L-твином объемом 1198 куб. см. Этот «плохой парень» сохранил свой харизматичный узнаваемый облик, но теперь чуточку изящнее и визуально легче. Передок стал стремительнее, «хвост» заострился на спортбайковский манер, а неизменная двустволка глушителей стала компактнее. Так что во внешности всё больше видятся элементы нейкеда Monster. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

Агрегат объемом 1262 см³, знакомый по XDiavel и Multistrada 1260, крепится к новой, более компактной пространственной раме из стальных труб. Развивает он 159 л.с. при 9500 об/мин (у версий для рынков США, Канады и Мексики — 157 л.с. при 9250 об/мин) и 129 Н•м при 7500 об/мин. У предшественника, напомним было 152 л.с. при 9000 об/мин и 123 Н•м при 8000 об/мин. Увы, эконормы сделали своё дело: снаряженная масса выросла до 244 кг (+5 кг). Спереди, как и прежде, вилка с толстенными перьями диаметром 50 мм, сзади — моноамортизатор. Колесная база увеличена с 1580 до 1600 мм, но производитель обещает, что реакции байка стали острее и живее.

В оснащение входит ABS Evo, отслеживающая блокировку колес в наклоне, трэкшн-контроль DTC Evo, система выбора ездового и мощностного режима и вили-контроль. Традиционно, кроме базовой версии, предлагается вариант S, отличающийся подвеской Öhlins и фарой со светодиодами дневных ходовых огней.