Четверг, 13 декабря 2018 17:50

Глава KTM рассказал о планах купить Ducati

Как стало известно MotoNews.com.ua, Штефан Пирер уверен, что это единственный подходящий корпорации бренд.  

На днях глава KTM Штефан Пирер в интервью с изданием Speedweek сделал достаточно смелое заявление относительно возможного слияния с Ducati. При этом топ-менеджер говорил о сделке как об уже решенном вопросе.

К слову, не так давно новый глава группы Volkswagen Герберт Дисс вновь поднял вопрос продажи «Дукати» или слияния с другим брендом для сокращения расходов.

«Я могу представить слияние или сотрудничество с другим брендом. Одного значка Ducati в корпорации недостаточно», - заявил Дисс в конце августа. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

Так что не исключено, что под заявлением Пирера действительно есть основания.

«У нас очень эмоциональные отношения с «Дукати». Это единственный бренд, который нам подходит, мы даже не рассматриваем все остальные. MV Agusta слишком мала, нас могут ожидать проблемы с омологацией. К тому же сейчас необходимо активно развиваться не только в Европе, но также в Азии, в Индии. В скором времени у Audi могут появиться новые заботы помимо мотоциклетного завода. При этом Ducati – это Ferrari в мире мотоциклов. Конечно, иметь такой бренд в нашем портфеле было бы крайне интересно. Сейчас важнее не вопрос цены, а вопрос, как мы можем стать сильнее вместе», - рассказал президент KTM.

Он также пояснил, что в 2012 году австрийцы взяли за основу ведения бизнеса именно модель VW Group. В итоге производитель купил бренд Husqvarna.

«Мы приобрели марку в 2012 году, когда к нам обратились друзья из BMW. Тогда мы выслушали немало критики, но благодаря опыту Volkswagen я был уверен, что это сработает», - отметил Штефан Пирер.

К слову, в ближайшее время вокруг немецкого автогиганта может разгореться еще один скандал, который грозит обернуться миллиардными штрафами и компенсациями. В результате расследования одной из местных газет стало известно, что VW в течение нескольких лет (с 2010 по 2015 г.) продавал в Европе и Северной Америке предсерийные автомобили. Причем в зависимости от пробега выдавая их за новые или подержанные.

Соответственно, транспортные средства, согласно закону, не были лицензированы и омологированы для использования на дорогах общего пользования, а должны были быть уничтожены после проведения необходимых тестов.

К расследованию махинаций корпорации уже подключилась прокуратура Германии.