Среда, 13 марта 2019 15:20

Серийный кастом Vagabund V nineT

Как стало известно MotoNews.com.ua, на производство V nineT требуется восемь недель.  

В некоторых странах модификация мотоциклов опасное дело, так как слишком строгие законы. Это касается юго-восточной Азии, где практически невозможно зарегистрировать кастом. В Германии, Швейцарии и Австрии действует система TUV, которая подразумевает сертификацию практически каждой детали, установленной на мотоцикл. Запрещено переваривать или сверлить раму, или гнуть. Новый глушитель обязательно должен быть сертифицированным и разработанным для конкретной модели. В этих странах кастомайзерам приходится работать в строгих рамках. Пол Брочарт и Филипп Рэбл из австрийской мастерской «Vagabund Moto» нашли способ работать на грани фола. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

Vagabund — известный бренд в кастомайзинге, но данный проект BMW является самым крутым с точки зрения подхода. Мотоцикл является первым в новой серии "V nineT", которая полностью соответствует сертификации TUV, даже несмотря на серьезные модификации.

Кастомные детали: подрамник с интегрированным стопом, кожаное седло, корпус фары, переднее крыло. На мотоцикл также установлены афтермаркет компоненты.