Три новых литиево-ионных аккумулятора Z-Force расширяют границы запаса хода. Новые ZF14.4 и ZF7.2 являются улучшенными версиями предыдущих версий и имеют на 10 процентов больше ёмкости. ZF14.4 — флагман с ёмкостью 18 кВт*ч. Согласно Zero, блок таких аккумуляторов позволит проезжать по городу до 360 км.
Новый аксессуар «Charge Tank» значительно снижает время перезарядки аккумуляторов. Устройство совместимо с зарядными станциями 2-го уровня, которые частенько встречают в городах США. 6-киловаттное зарядное устройство «Charge Tank» в шесть раз ускоряет зарядку аккумуляторов от 110-вольтной сети. Если использовать устройство вместе со стандартным зарядным устройством, то время зарядки аккумулятора ZF7.2 до 95 процентов занимает все один час, а ZF14.4 — два часа.
Новые аккумуляторы позволили улучшить рабочие характеристики. ZF7.2 — на 11 процентов больше крутящего момента (в сравнении со старыми аккумуляторами ZF13.0 на Zero S и Zero DS), а такде мощность на высоких скоростях. Внутреннее программное обеспечение электроцикла теперь можно обновлять, используя смартфон или планшет — поездки к дилеру остались в прошлом.
Все шесть моделей электроциклов Zero 2018 комплектуются АБС Bosch 9. Тормозная система представлена 320-мм передними дисками, суппортами J-Juan (за исключением модели FX — 240-мм диск).
Модели FX и FXS вдохновлены классическим супермото, но только модификация FXS имеет настоящие колеса супермото. На колеса FX (18/21) ставят резину Pirelli Scorpion MT-90, а FXS (17/17) — Pirelli Diablo Rosso II, как на S и SR. На моделях DS и DSX (17/10) устанавливается резина Pirelli MT-60.
Все электроциклы Zero комплектуются регулируемой подвеской Showa. Производитель также обновил расцветки, чтобы сделать свою продукцию еще более привлекательной для клиентов.