BMW официально представил новое поколение «заряженного» седана M5, который будет использоваться в качестве автомобиля безопасности в чемпионате MotoGP.
Впервые в истории аппарат построен на полноприводном шасси. Под капотом машины разместилась 4,4-литровая битурбированная «восьмерка» мощностью 600 сил и 750 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Автомобиль оборудован пакетом доработок M Performance, который включает в себя оригинальную решетку радиатора, сплиттер, диффузор, накладки на пороги и боковые зеркала, а также доработанные вентиляционные отверстия. Представители фирмы отмечают, что все эти элементы сделаны из карбона. Также машина оснащается титановым выхлопом.
Помимо этого, версия для MotoGP получила сиденья от трекового купе M4 GTS, особый передний сплиттер и дополнительную светотехнику на крыше и передней части.