Если у базового АСЕ на одну лошадиную силу приходится 11,7 кг сухого веса и такой аппарат может быть отличным вариантом для начинающих райдеров, то у модели АСЕ 570 уже 8,6 кг на одну силу и она заметно бодрее. К сухому весу АСЕ 900 SP относительно базовой модели добавилось почти 120 кг, но и прибавка по мощности весомая.
Поэтому у «девятисотки» на одну «лошадку» приходится 8,2 кг. Не будем забывать и о большом объеме двухцилиндрового ProStar 900. Мотор оснащен электронным дросселем ЕТС, двумя верхними распредвалами, балансиром и отстроен на ровную отдачу мощности и момента с самых низов и до отсечки, что обещает 493-килограммовому аппарату весьма бодрую разгонную динамику.
Двигатель питается из топливного бака емкостью 19,9 литров. Потенциал мотора поддержан полноприводной трансмиссией с быстрым подключением переднего моста и сближенными передаточными числами. В передней и задней подвесках, которые ходят на 20,8 и 24,1 см соответственно, хоть и стоят «безымянные амортизаторы», но в задней подвеске IRS установлены пружины с прогрессивной характеристикой, а в комплектацию SP входят передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для большего комфорта при езде в комплектацию SP входит электроусилитель рулевого управления. Также комплектация отличается наличием дверей, открывающихся против хода движения, окраской автомобильного типа в цвет Stealth Black, легкосплавными колесными дисками, новым рулевым колесом,спортивной выхлопной системой и отделкой сиденья. Такие позиции, как лебедка или пластиковая крыша для АСЕ 900 SP, вынесены в список опций.
В остальном новый флагман семейства АСЕ полностью идентичен с младшими моделями. Низкий центр тяжести, колесная база 156,2 см и клиренс 26 см, регулируемые сиденья (сдвигаются на 10,2 см) и руль (регулируется по высоте в пределах 8,9 см). Габариты (ДхШхВ): 229x122x173 см, наделяют АСЕ отличной проходимостью, позволяя комфортно маневрировать между деревьями в лесу и между иными препятствиями, проезжая туда, куда по ширине не пройдут полноразмерные SSV с большими и мощными моторами. Объем переднего багажника у АСЕ равен 10,6 литров. Максимальная допустимая нагрузка на передний багажный узел - 55 кг. Напомним, что в самой кабине места для бардачка не нашлось. Сзади компактный кузов с узлами для установки аксессуаров Lock&Ride, в том числе и влагозащищенных кофров. Грузоподъемность кузова 110 килограмм. Суммарно, АСЕ 900 SP рассчитан на 260 килограмм полезной нагрузки и способен буксировать прицепы весом до 680 кг.
С мотором ProStar 900 мотовездеход Polaris АСЕ становится универсальной моделью для райдеров любой комплекции и для широкого круга задач: от «погонять с ветерком» до спокойной поездки на рыбалку, выездов в поход с прицепом или на охоту, а также для работы на ферме или в подсобном хозяйстве.
По материалам RedSleds.
Текст: Вадим Аникин
Похожие записи:
Polaris Sportsman 570 2015 модельного годаВ разделе: ATV-новостиPolaris Sportsman 570 2014 стал ещё мощнее и надёжнее с невероятно плавным ходом. | Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 ForestВ разделе: ATV-новостиСамый продаваемый квадроцикл Sportsman 570 Forest EPS в продаже с 2015 года – четырёхколёсный представитель международного холдинга Polaris, представленный на российском рынке через офи... |
Polaris Sportsman XP EFS 850В разделе: ATV-новостиСамая топовая модель в линейке Polaris. Этот квадроцикл по праву можно назвать универсальным, так как он собрал в себе все самое лучшее от квадроцкиклов для работы и отдыха. | Дебют мотовездехода Polaris Sportsman XP 1000 2015В разделе: UTV-новостиКвадроцикл Sportsman XP 1000 разрабатывался для того, чтобы создать конкуренцию на рынке модели Can-Am Outlander 1000. Новинка получила 2-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 952 куб.см. |
Polaris 800 RMK 155 модель 2015годаВ разделе: Новости, статьиУже в недалеком будущем фирма Polaris должна порадовать своих клиентов новыми моделями снегоходов, такими как Polaris 800 RMK 155. Все секреты данной модели раскрываться не будут, однако на кое-как... | Polaris RZR XP1000 EPS FOX EditionВ разделе: UTV-новости С момента осенней презентации новых моделей в Polaris успели сделать многое: купить у Brammo подразделение электрических мотоциклов, приобрести компанию Pro Armor, а также объявить о планах стро... |