Среда, 16 октября 2019 15:54

Kawasaki Teryx KRX 1000 новинка в семействе side-by-side

Рынок спортивных квадроциклов в категории side-by-side нельзя назвать очень большим, да и разнообразием моделей он не изобилует. Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется между Polaris, BRP (Can-Am),
Yamaha и Honda. Да, конечно есть еще Textron Offroad, он же переродившийся Arctic Cat и другие бренды, но только первая четверка официально и широко представлена на российском рынке. Так было, но теперь выбор станет шире — концерн Kawasaki впервые в своей истории представил двухместный спортивный side-by-side Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 и похоже, что он не только вполне конкурентоспособен, но и стоить должен ощутимо дешевле.Новый зеленый конкурент оснащен рядным двухцилиндровым двигателем без турбин и компрессоров с объемом 999 см³, работающим вкупе с трансмиссией CVT (continuously variable transmission). Странно, но мощность производитель не заявляет, хотя по всем канонам она должна крутиться вокруг 105 л.с., а вот крутящий момент никто не скрывает — 104 Нм доступные на 7000 об/мин.Конечно, японцы должны были сделать что-то, что выделяло бы их среди конкурентов. В данном случае, это самый длинный ход подвески в классе. Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC вместе с длинными двойными поперечными рычагами обеспечивают показатель в 472 мм спереди, а 4-рычажная задняя подвеска задняя подвеска, оснащенная теми же амортизаторами может похвастаться 535 мм хода. Естественно вся подвеска обладает полным спектром регулировок, включающих преднатяг, демпфирование и предварительное сжатие. Кроме того, Kawasaki Teryx KRX 1000 отличается отличной стабильностью, что достигается широкой колесной базой (1730 мм) и системой безопасности ROPS, которая защищает от излишних кренов и опрокидывания.

Основные характеристики Kawasaki Teryx KRX 1000 2020:

ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Новый компактный четырехтактный оппозитный двигатель объемом 999 куб.см с жидкостным охлаждением, диаметром и ходом поршня 92,0 x 75,1 мм, обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Два воздухозаборника (один для охлаждения радиатора двигателя, другой для охлаждения вариатора) расположены за дверями водителя и пассажира. Такое расположение воздухозаборников, а также фильтры грубой очистки и воздушный фильтр Donaldson обеспечивает хорошую защиту от пыли и грязи. Большой, 20-литровый корпус воздушного фильтра обеспечивает достаточный воздушный поток в каждую дроссельную заслонку, что позволяет добиться хороших характеристик крутящего момента. Новая схема впуска способствует более быстрому отклику двигателя и имеет при этом компактные размеры. Две 50-миллиметровые дроссельные заслонки имеют увеличенную пропускную способность, а новые свечи зажигания – улучшенное охлаждение, благодаря более длинному корпусу, что помогает предотвратить детонацию двигателя. Впускные и выпускные каналы головки цилиндра отполированы – это позволяет улучшить наполняемость цилиндров. Облегченные поршни с покрытием из молибдена позволяют развивать большее число оборотов и снижают механические потери. Перегородки в масляном поддоне позволяют обеспечить подачу масла в масляный насос даже при больших углах наклона.

ВАРИАТОР С ЦЕНТРОБЕЖНОЙ МУФТОЙ
Центробежная муфта расположена между коленчатым валом и приводным шкивом вариатора, что позволяет снизить ударные нагрузки на приводной ремень. Вариатор имеет режим торможения двигателем. Трансмиссия имеет три режима - High, Low и Reverse.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ON-THE-FLY И БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Система полного привода быстро и легко активируется с помощью электропривода. Передний дифференциал имеет жесткую блокировку.

ШАССИ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Энергопоглощающая конструкция новой рамы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 соответствует стандартам безопасности "ROPS". В конструкции рамы используются трубы меньшего диаметра с более толстыми стенками, рама усилена в районе опор двигателя и подвески, а также в других точках с высокими нагрузоками. 251-сантиметровая колесная база в сочетании с большим ходом колес способствует повышению комфорта, а широкая 150 сантиметровая колея обеспечивает квадроциклу устойчивость в поворотах. Колеса спереди и сзади выступают за габариты кузова и обеспечивают углы въезда и выезда 90 градусов. Распределение веса Kawasaki Teryx KRX 1000 по осям - 46/54, расположение топливного бака в центре базы сводит к минимуму влияние объема топлива на весовой баланс. Ходовая часть Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 снизу прикрыта комбинацией пластиковой и стальной защиты, из них 80% - стальной.

ПОДВЕСКА KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Длинные рычаги подвески и массивные однокамерные газовые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM LSC обеспечивают подвеске Kawasaki Teryx KRX 1000 большой ход. Амортизаторы имеют регулировки по предварительной нагрузке и усилию сжатия (24 позиции). Передние и задние амортизаторы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 оснащены дополнительными масляными резервуарами, что позволяет амортизаторам не перегреваться и сохранять стабильные характеристики демпфирования в тяжелых условиях. Конструкция задней подвески с четырьмя рычагами сводит к минимуму изменение схождения колес во время работы подвески.
ТОРМОЗА
Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеет четыре 25-сантиметровых тормозных диска из нержавеющей стали толщиной 5,8 мм. На передней оси двухпоршневые суппорты с 32-мм поршнями, на задней оси - однопоршневые суппорты с 38-мм поршнями. При нажатии на педаль тормоза сначала срабатывают передние тормоза, а затем задние. Это обеспечивает линейное ощущение торможения и облегчает точное управление силой торможения. Стояночный тормоз использует задние тормоза. КОЛЕСА
31-дюймовые шины MAXXIS Carnivore имеют 8-слойную конструкцию, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам. 15-дюймовые алюминиевые диски оснащены бедлоками для предотвращения разбортирования шины. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
ЭБУ использует входные данные от датчика скорости и датчика крутящего момента, чтобы определить величину помощи электродвигателя системы при рулении. На медленной или нулевой скорости движения сила помощи усилителя самая большая и уменьшается по мере увеличения скорости. Система электроусилителя руля EPS также несет функцию демпфирующей системы. Инерция электродвигателя значительно снижает отдачу от колес на рулевое колесо. Система EPS имеет две отдельные электронные карты – для режима 2WD и для режима 4WD.

РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Рулевое колесо имеет бесступенчатую регулировку, позволяя водителю устанавливать положение руля в соответствии со своими предпочтениями, а также поднимать его, чтобы облегчить посадку и высадку.

ИНТЕРЬЕР

Ковшеобразные сиденья Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеют высокую спинку, регулировку по высоте и трехточечные ремни безопасности. Благодаря длинной колесной базе салон KRX 1000 достаточно вместительный. Заднее расположение двигателя снижает количество тепла и шума в салоне. Teryx KRX 1000 оснащен стандартными дверями, высота которых обеспечивает защиту от грязи. Для пассажира предусмотрена широкая регулируемая рукоятка с Т-образной рукояткой, ручка регулировки которой находится внутри перчаточного ящика. В кабине имеются места для хранения – бокс над центральной консолью, карман в центральной консоли, перчаточный ящик со стороны пассажира и пять подстаканников (четыре в центральной консоли и один в пассажирской двери). Объемное багажное отделение позволяет вместить запасное колесо и 160 килограмм груза. Груз можно закрепить с помощью четырех проушин, встроенных в днище багажника. В приборной панели имеется разъем для питания электрических устройств. Над рулевым колесом расположен большой, полностью цифровой экран, который позволяет водителю быстро получать информацию. Дисплей имеет белую подсветку с тремя уровнями яркости. В целом, можно смело говорить, что у Kawasaki получилось сделать достойную машину, и продажи вышеуказанных конкурентов могут пошатнуться, особенно учитывая, что Teryx KRX 1000 2020 стартует на рынке США с отметки в 20499$.

Общие характеристики.

Новый рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 999 см³ и двумя режимами работы
Крутящий момент 104 Нм на 7000 об/мин.
Электроусилитель руля
Новая сверхжесткая рама с системой ROPS
Самый большой в классе ход подвески (472 мм спереди и 535 мм сзади)
Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC (Low Speed Compression)
Клиренс 365.8 мм
Новые 31 ” шины Maxxis Carnivore установлены на 15″ алюминиевых дисках
Объем топливного бака 40.1 л.
Радиус разворота 5.9 м
Ширина 1730 мм
Длина 3304 мм
Высота 1905 мм
Снаряженная масса 860 кг.



Похожие записи:

2020 Kawasaki Teryx KRX 1000: багги-монстр
В разделе: UTV-новости
2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 – багги, способный на многое. Свободно преодолевает песчаную, каменистую, смешанную местность, взбирается на склоны и катится вниз.
Мотовездеходы типа Side-by-Side . Polaris RZR XP 1000 познается в сравнении
В разделе: UTV-новости
Чем могут тягаться BRP и Polaris? Конечно же мышцами, мощью и возможностями.
Обзор Kawasaki Teryx и Teryx4 2016
В разделе: UTV-новости
С 2008 года с момента своего появления, мотовездеход Teryx постоянно улучшался и обновлялся производителем. Из года в год вездеход становится только лучше.
Ferox Azaris: Шестиколесный Side By Side за 360 000$
В разделе: UTV-новости
Как ни странно, Ferox Azaris - это не новомодная электрическая игрушка и даже не визуализация несбыточного проекта, это действующий прототип, в котором использованы двигатели собственной разработки...
Мотовездеходы Side-by-Side дороже и быстрее не значит лучше!
В разделе: UTV-новости
Даже если в вашем гараже поселился настоящий мотомонстр на четырех колесах, вам наверняка не дают покоя новинки, которые пачками выходят на белый свет.
Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
В разделе: Новости, статьи
В 2014 году многие компании, выпускающие квадроциклы, расширили и обновили ассортимент своего товара. В частности, производитель Kawasaki. Рассмотрим подробнее несколько новинок и подвергнувшиеся и...

Дополнительная информация