Вторник, 17 марта 2015 12:01

Polaris RZR XP1000 EPS FOX Edition

С момента осенней презентации новых моделей в Polaris успели сделать многое: купить у Brammo подразделение электрических мотоциклов, приобрести компанию Pro Armor, а также объявить о планах строительства нового завода в штате
Алабама. В первую неделю января в Polaris традиционно представили новинки в модельном ряду RZR, а также несколько лимитированных версий квадроциклов Sportsman. RZR ХР1000 EPS FOX Edition -горячая новинка, первый серийный Side-by-Side с амортизаторами FOX Podium® Internal Bypass, которые обладают прогрессивными характеристиками амортизатора, позволяющими сочетать мягкую, комфортную езду с производительностью рейсинговых амортизаторов. Амортизаторы с технологией Internal Bypass проверены в ралли-рейдах как на трофи-траках, так и на UTV таких команд, как Cognito Motorsports и Lone Star Racing. Ha RZR XP1000 EPS FOX Edition использованы передние амортизаторы, они имеют диаметр 2,5 дюйма (6.А см), а задние -3 дюйма [7,6 см). Большим размером отличаются и выносные резервуары. Соответствует размерам и количество жидкости в амортизаторе. «Аморты» собраны из высокопрочных стальных и алюминиевых компонентов, а за долговечность отвечает специальное цинковое покрытие. Для сравнения, амортизаторы Walker Evans Needle, которыми оснащается стандартный RZR ХР1000 EPS, имеют диаметр 2 дюйма для передней оси и 2,5 - для задней. Сама запатентованная F0X-технология «внутренних клапанов» (Internal Bypass) весьма интересна.

Амортизатор, грубо говоря, разделен на три зоны,- сжатия, рабочего хода и отбоя. Зона сжатия, по понятным причинам, примерно в два раза больше зоны отбоя. У амортизатора двойные стенки с зазором между ними. Когда поршень движется вверх, в зону сжатия, масло сжимается и через два клапана в стенках амортизатора перетекает в нижнюю часть и попадает обратно в рабочий цилиндр через три впускных клапана. Как только поршень проходит мимо двух верхних клапанов и входит в зону сжатия, в дело вступают уже клапаны сжатия в самом поршне. Принцип действия аналогичен и при отбое. При движении поршн вниз два нижних клапана в стенках позволяют маслу уходит наверх, а при входе поршня в зо сжатия в дело вступают клапань сжатия на поршне.

Выносной резервуар амортизаторов Podium IBS размещен не на кронштейне на корпусе амортизатора, а крепится в удобном и защищенном месте. Соединение амортизатором при помощи армированного шланга. На выносном резервуаре размещен переключатель высоко-и низкоскоростной регулировки сжатия. О диапазоне регулировки: доступны 26 "клика" Амортизаторы комплектуются набором пружин с прогрессивными характеристиками. Верхняя,боле мягкая, пружина отрабатывает мелкие неровности, а более жесткая нижняя поддерживает дорожный просвет и отрабатывает крупные неровности. Соответственно, можно регулировать преднатяг пружин и точку перехода. RZR XP1000 EPS FOX Edition стал первым RZR, получившим передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для общего баланса задний стабилизатор "распущен" примерно на 25%. Из других фишек комплектации отметим цвет Matte Turbo Silver, представленный как графикой на пластике, так и отделкой сидений. Для надежного удержания райдера и пассажира в креслах аппарат оснащен 6-точечными ремнями безопасности. Крайняя строчка в оснащении - новенький инфоцентр Polaris Interactive Digital Display, сочетающий LCD-дисплей, отображающий как данные панели приборов, так и данные встроенного GPS-навигатора. Модель RZR 570 EPS и трейловые версии RZR 900 получили режим TURF Mode, позволяющий разблокировать задний дифференциал для аккуратной езды по травяным покрытиям. Представлены специальные исполнения литровых квадроциклов Sportsman: 2015 Sportsman XP® 1000-Titanium Matte Metallic LE и 2015 Sportsman® Touring XP 1000 Pearl White LE. Эти комплектации примечательны амортизаторами Fox® Podium X с 24 позициями регулировки сжатия, передним багажным кофром, защитой рук, обогревами ручек для водителя (обе модели) и пассажира (модель Touring). Плюс вышеупомянутый инфоцентр Polaris Interactive Digital Display.

Свою спецверсию получила и доступная модель 2015 Sportsman® 570 SP. В исполнении Black Pearl Limited Edition квадроцикл окрашивается в черный цвет, он оснащен лебедкой Polaris HD 2500, легкосплавными дисками, 26-дюймовыми шинами РХТ, а также трубчатыми «расширителями» для передней и задней багажных площадок.



Похожие записи:

​В США презентовали бэггер Chieftain от Indian
В разделе: Мото новости
Indian Motorcycle не перестают удивлять своими шикарными новинками.
Polaris 800 RMK 155 модель 2015года
В разделе: Snowmobile новости
Уже в недалеком будущем фирма Polaris должна порадовать своих клиентов новыми моделями снегоходов, такими как Polaris 800 RMK 155. Все секреты данной модели раскрываться не будут, однако на кое-как...
Немного о Vyrus 984 UE.
В разделе: Мото новости
Свою репутацию и призвание на рынке мотоциклов, Vyrus Motor Division получил благодаря эксклюзивным моделям, которые оснащены необычной передней подвеской, а также весьма интересной системе руления...
Новый Victory Magnum X-1 Stealth Edition
В разделе: Мото новости
Известная компания Victory Motorcycles решила порадовать поклонников новым бэггером - Magnum X-1 Stealth Edition, который будет иметь серый окрас и огромное количество послепродажных опций.
Компания Polaris приобрела китайскую марку Hammerhead
В разделе: Соревнования и мероприятия
Компания Polaris энергично развивается, увеличивает размеры производства и прибыли, также скупает всевозможные бренды.
Дебютный показ BMW R1200R Black Edition LE
В разделе: Мото новости
Компания BMW, продемонстрировала широкой публике свою очередную новинку. Модель является обновленной версией популярного BMW R1200R.

Дополнительная информация

Другие материалы в этой категории: « Access Motors Quadraider 700 Новинка из семейства RZR. Polaris RZR 4 900 EPS »