Первая отечественная мото-собака появилась 7 лет назад, и она прошла долгий путь создания. Когда у производителей появилась такая идея, они пересмотрели все зарубежные образцы данного транспортного средства, но создавать нужно было что-то новое и уникальное, чтобы привлечь внимание покупателей. Инженеры долго пытались сконструировать аппарат, но у них ничего получались, они брали по одной детали с каждого иностранного ТС, и совмещали. В результате, они решили создать новый вездеход, и сегодня уже можно приобрести усовершенствованную модель Tinger Track S500. Мото-собака от отечественных производителей — это транспорт, который совместил в себе качества квадроцикла, снегохода и даже лодки.
Цена на этот вездеход стартует от 698 тыс. рублей, и на рекламных бигбордах он действительно выглядит круто, дорого и презентабельно, но на самом деле — это не так. Пластик, которым обшита данная модель, на самом деле не такой матовый, как изображен на фото от компании. Двигатель для Tinger Track S500 производит фирма Chery, что говорит о низкой стоимости этого аппарата. Производители объясняют эти недостатки тем, что главный упор делается на качество материала, а не на его внешний вид. Плюс ко всему, этот пластик устойчив к царапинам, поэтому он будет долгое время презентабельно выглядеть, несмотря на то, что это вездеход.
Внешний вид этого аппарата сразу бросается в глаза. Первое, что мы видим – это трехцилиндровый мотор, который расположили сзади, и большую решетку на радиаторе, но только их две, учитывая необычность транспортного средства. По словам производителей, в следующих версиях мотто-собаки данной модели это будет устранено, и дизайн вездехода изменится. В компании сейчас серьезно работают над тем, чтобы усовершенствовать данный модельный ряд, потому что есть еще много недоработок, которые нужно устранить, если производитель хочет, чтобы его продукция стала популярной.
Когда Tinger Track S500 тестировали, моментально заметили технические недоработки. Все понимают, что мото-собака предназначена для езды не только по труднодоступным дорогам, но и по снегу, а это значит, что ее будут эксплуатировать при низких температурах воздуха. Несмотря на это, инженеры не подумали о том, что нужно сделать обогрев стекла, и этот нюанс приносит много неудобств. При этом, внутри транспортного средства тепло, даже если за окном стоит жуткий холод. Тепло от мотора и нескольких решеток отлично обогревает салон. Если кто-то желает выехать на охоту в лес зимой на весь день, он может дополнительно приобрести и установить автономный обогреватель. Скажем правду, стоит он недешево, поэтому производителям нужно изначально устанавливать его на свои аппараты.
Что касается отделки салона, выглядит она скромно, и не соответствует данному транспортному средству. Инженеры не предусмотрели много нюансов, которые бы сделали нахождение внутри вездехода комфортным и приятным. Будем надеяться, что в следующей версии мотто-собаки Tinger это будет доработано.
Похожие записи:
История появления квадроцикловВ разделе: Новости, статьиЕсли заглянуть в прошлое, то первый квадроцикл появился еще в 1800 годах, когда изобрели первые двух колесные велосипеды, но из-за отсутствия большой скорости, был изобретен четырех колесный квадро... | Arctic Cat XF 8000 High CountryВ разделе: Snowmobile новости Arctic Cat XF 8000 High Country – мощный и выносливый спортивный снегоход, который более приспособлен для поездок по горной местности, |
"Triumf" представил обновленный спортбайк Daytona 765 Moto 2В разделе: Мото новостиСтарейший английский производитель мотоциклов "Triumf" провел презентацию обновленного спортбайка Daytona 765 Moto 2 | Совершенство от YamahaВ разделе: Snowmobile новости Yamaha снова порадовала своих поклонников очередной новинкой. |
Arctic Cat Bearcat 7000 XT 2016 модельного годаВ разделе: Snowmobile новостиArctic Cat Bearcat 7000 XT 2016 модельного года – это Bearcat, претерпевший значительное обновление, выходящий за рамки утилитарного класса и сочетающий в себе выносливость рабочих снегоходов... | Бездорожье и комфорт – теперь вместеВ разделе: ATV-новостиЯпонские производители мототехники стараются делать так, чтобы за рулем человек чувствовал бы себя максимально комфортно. |