Все квадроциклы получили независимую подвеску и чрезвычайно легкое шасси. Компании пришлось использовать весь многолетний опыт участия в раллийных марафонах, для того что бы спроектировать эти модели. Квадроциклы КТМ позволяют уверенно ощущать себя как в поворотах, так и на затяжных прыжках. Эргономика квадроциклов приятно удивляет, легкость управления чувствуется на всех моделях без исключения. Не удивительно все они были спроектированы с учетом всех требований спортивного регламента. Как и мотоциклы, квадроциклы КТМ изготавливаются в полном согласовании с девизом фирмы “Ready to race!”, что значит: “К гонке готов“.
Квадроцикл КТМ 525XC SPORT QUAD.
Квадроцикл обладает наиболее мощным двигателем, построенным, кстати, на базе топовых байков хард-эндуро. Мотор, объемом 510 куб. см. обладает отличной динамикой и взрывным нравом. Хотя при холостых оборотах двигатель работает гораздо тише многих моделей соперников. Но это не делает его менее мощным. Изготовитель давным-давно намеренно не информирует число лошадиных сил, хотя намекает, что с повышением числа в марке, мощность из года в год возрастает.
По ощущениям, он выдает 55-60 лошадиных сил, что для квадроцикла весом в 163 кг., является хорошим показателем. Как и положено всем спортивным моделям,КТМ 525XC SPORTQUAD оснащен механической трансмиссией. Практически никакой вялой динамики при трогании, проблемами с заменой ремня вариатора и другими заморочками. Все спортивные модели снабжаются проверенной «механикой». Пяти ступенчатая коробка не обладает длинным передачами, а значит, инженеры сконцентрировались на динамике, а не на высокоскоростных показателях. Правда, забегая вперед стоит отметить, что спортивный «квадр» отлично держит траекторию на большой скорости, сохраняя при всем этом ощущение безопасности и устойчивости. Запас скорости при этом все равно ощущается. Управление механической коробкой передач для многих квадроциклистов покажется диковинкой, так как почти все утилитарные вездеходы оснащаются ленивыми автоматами. Но после того как немного обкатать оранжевого зверя и привыкнуть к его нетяжелым щелчкам ножного переключателя, в скором времени вам откроется полный контроль над двигателем и его возможностями.
Квадроцикл КТМ 525XC из-за своего легкого веса невероятно прыгуч. Он не только способен легко оторваться от земли на небольшой кочке, но и при должной смелости пилота сможет преодолеть в полете вполне приличные расстояния, наравне с мотоциклами. Подвеска КТМ как раз для этого предназначена. Она с легкостью справляется со всеми неровностями на дороге и при приземлении. Впереди установлены системы из двух поперечных рычагов (ход 275 мм) и прогрессия с моноамортизатором сзади (ход 273 мм). Заводские настройки отлично подойдут для большинства трасс и не требуют дополнительных регулировок.
Тормоза полностью соответствуют мощности мотора и весу самого квадроцикла. Австрийские инженеры регулярно стали применять тормозные системы Magura, которые надежно, также как и Brembo, справляются со собственной задачей. Спереди установлены два громадных диска, а сзади установлен один меньшего диаметра. Чувства нехватки тормозов фактически нет. Тормозная динамика может удачно конкурировать с разгонной.
Управление квадроциклом, оставляет только положительные эмоции. В отличии от конкурентов квадроцикл КТМ 525ХС обладает ровной тягой, без всяческих резких рывков. Можно сразу привыкнуть к чуткому газу, он работает без провалов и мгновенно набирает необходимые обороты. Благодаря меньшим габаритам в сравнении с конкурентами, многим может показаться что управлять этим квадроциклом через чур легко. Из-за этого "квадр" довольно часто провоцирует пилота на ошибку. Всегда нужно быть готовым к резкому заносу при резком открытии газа в прохождении поворота.
Единственным недостатком является вибрация двигателя во время движения. Но это скорее придирки.Новинка отлично вобрала в себя все основные характеристики. Для опытного пилота она станет прекрасным выбором.
Технические характеристики:
Двигатель
Трансмиссия
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 510.4 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95x72 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Ходовая часть и тормоза
Длина | 1810 мм |
Ширина | 1148 мм |
Высота | 1125 мм |
Высота по седлу | 820 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухая масса | 168 кг |
Емкость топливного бака | 13.4 л |
Подвеска | |
Передняя | Независимая двухрычажная |
Ход передней подвески | 257 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 265 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 180 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 200 мм |
Производство
Страна производства | Австрия |
Похожие записи:
Первый взгляд на квадроцикл Suzuki QuadSport Z90В разделе: ATV-новостиВ начале 2015 года все юные водители квадроциклов,а так же их родители, с нетерпением ждут возвращение на рынок легенды - Suzuki QuadSport Z90. | Polaris Sportsman 570 2015 модельного годаВ разделе: ATV-новостиPolaris Sportsman 570 2014 стал ещё мощнее и надёжнее с невероятно плавным ходом. |
Новинки квадроциклов в 2014 году от KawasakiВ разделе: Новости, статьиВ 2014 году многие компании, выпускающие квадроциклы, расширили и обновили ассортимент своего товара. В частности, производитель Kawasaki. Рассмотрим подробнее несколько новинок и подвергнувшиеся и... | Polaris Sportsman XP EFS 850В разделе: ATV-новостиСамая топовая модель в линейке Polaris. Этот квадроцикл по праву можно назвать универсальным, так как он собрал в себе все самое лучшее от квадроцкиклов для работы и отдыха. |
Новинки модельного ряда квадроциклов YAMAHA, STELS и SUZUKIВ разделе: Новости, статьиТри всемирно известных компании, выпускающие, кроме прочего, квадроциклы, обрадовали нас несколькими новинками 2014 модельного года. Рассмотрим их подробнее. | История появления квадроцикловВ разделе: Новости, статьиЕсли заглянуть в прошлое, то первый квадроцикл появился еще в 1800 годах, когда изобрели первые двух колесные велосипеды, но из-за отсутствия большой скорости, был изобретен четырех колесный квадро... |