Понедельник, 02 февраля 2015 16:54

Yamaha Raptor 700R – вездеходная рептилия 2015 года

Yamaha Raptor 700R – самая популярная модель спортивного квадроцикла в истории четырехколесного мотостроения. Модель Raptor 2015 года стала ещё мощнее, но при этом экономичнее. Raptor и так хорошо продавался и приносил
хорошую прибыль, но производители Yamaha не любят почивать на лаврах и стремятся улучшить даже самое хорошее, что по сути в улучшении и не нуждается. Главное при этом не перестараться и оставить квадроциклу его исходные качества, за которые его так полюбили покупатели.

Опасаясь, что немного переборщили, в Yamaha решили продолжить выпускать обычный Raptor 700. В названии нет буквы «R», обозначающей проведение апгрейда. Будут по-прежнему выпускать и Special Edition версию Raptor 700R. В ней появятся некоторые навороты, но главное – новая расцветка.

Что касается Yamaha Raptor 700R, то здесь нужно внимательно присматриваться, чтобы понять что именно конструкторы сделали не так, как в предыдущей модели. Изюминка скрывается под капотом. Одноцилиндровый двигатель на 686 кубиков прибавил до 10% мощности. Здесь изменена конструкция коленчатого вала и головки цилиндра. Также у квадроцикла появился новый глушитель и обновленная система забора воздуха с одним портом выпускного канала. Новой конструкцией обзавелись и штоки с цилиндрами. Степень сжатия удалось увеличить до 10.0:1. за счет всех этих изменений новый Raptor не только в мощности прибавил, он стал резвее разгоняться.

Все агрегаты Yamaha с недавнего времени стали в обязательном порядке добиваться соответствия жестким нормам на токсичность выхлопа. Приводя новый Raptor в это соответствие, разработчики сделали его на 8% более экономичным. Это не так много, но в длительных поездках именно этих 8% сэкономленного топлива может не хватить до ближайшей заправки.

Двигатель это сердце любой техники, но если этим сердцем не могут пользоваться ноги, то грош цена такому движку. Доводя все узлы и механизмы до ума, конструкторы Yamaha не забыли и об управляемости. А еще над комфортом изрядно попотели. Raptor 700R сделали мощнее, а также изменил его конструкцию подвески. Правда подвеска у Yamaha Raptor 700R 2014 года и так была прекрасна по всем показателям. Но заводскую конфигурацию переделали по некоторым параметрам. Сделали это для того, чтобы водитель чувствовал себя еще комфортнее на ухабах (как будто он о комфорте в этот момент будет думать). Те самые пружины, которые призваны добавить комфорта, даже не видны, по крайней мере, это не та деталь, на которую сразу обращаешь внимание. Но стоит отдать должное разработчикам Yamaha. Они скрупулезно прорабатывают даже не видные глазу детали.



Похожие записи:

Основные параметры и тест-драйв Yamaha Raptor 700R 2015 года
В разделе: UTV-новости
Основные параметры и тест-драйв Yamaha Raptor 700R 2015 года В следующем году производитель Yamaha продолжит выпуск базового Raptor 700, модификации Special Edition Raptor 700R, а также версии Rapt...
Yamaha R6 останется 4-цилиндровой
В разделе: Мото новости
Слухи о том, что компания Yamaha начнёт производство 3-х цилиндрового мотоцикла, полностью опровергнуты.
Новинка от Yamaha снегоход Viper L-TX DX 2015
В разделе: Snowmobile новости
При других равных условиях, если выбирать среди Yamaha Viper L-TX DX 2015 и его копией от Arctic Cat, мы остановились бы на снегоходе Yamaha.
Yamaha Bolt: что нового?
В разделе: Мото новости
Мотоцикл Yamaha Bolt стал очень популярным в последнем сезоне и понравился водителям разных возрастов, во многих странах.
10 лучших спортивных квадроциклов.
В разделе: ATV-новости
В конце 80-х прошлого века, сегмент спортивных квадроциклов начал весьма активно развиваться. Именно в эти года появились знаменитые модели 250R, LT250 и предшественник Yamaha Banshee. Следующее...
Мотоцикл Yamaha SR400 2015
В разделе: Мото новости
Производители мотоциклов в гонке за новомодными тенденциями не всегда успевают. Но иногда и они могут удивить. И компания Yamaha со своим SR400 смогла это сделать.

Дополнительная информация