До 80% продаж среди полноприводных квадроциклов приходится на долю двухместных моделей, весьма странным кажется принцип японских компаний, категорически отказывающихся их производить. Отрадно, что хоть свои одноместные ATV потомки самураев периодически улучшают и модернизируют. К 2018 году «улучшайзингу» подвергся среднеразмерный квадроцикл Yamaha Kodiak 450.
Наконец-то одноцилиндровый мотор Kodiak 450 избавился от карбюратора и заполучил современную систему впрыска, что гарантирует беспроблемный холодный пуск и экономичность. Дополнительные бонусы: лучшая отзывчивость двигателя на нажатие курка «газа», более плавное управление. Скажем при подъеме в крутую гору, куда полезней хорошая плавная тяга на низких оборотах, чем слабоконтролируемый резкий рывок, столь свойственный «квадратам» с карбюраторным питанием.
С 2018 года в комплектацию Kodiak 450 включен электрический рулевой усилитель. В последние годы выпускать тяжелый утилитарный квадроцикл без ЕРS признаком плохого тона. Тем более, что первый усилитель руля на ATV установила именно Yamaha.
Но что еще особенно понравится фанатам марки «Yamaha», так это перемещение рычага селектора КП на несколько сантиметров выше своей старой позиции. Теперь рычаг селектора при активных маневрах не будет регулярно встречать с коленом пилота. Меньше ссадин, лучше настроение у владельца. Кстати, японские инженеры изменили крепление двигателя, стараясь максимально убрать вибрации. Опять же еще один «+» в карму комфорта.
У Kodiak 450, как у некоторых топовых моделей уже в заводской комплектации все подготовлено под установку лебедки. Жгут проводки, специальная монтажная площадка. Все для клиента и ради него. Еще бы двухместная модель появилась, тогда фанаты квадроциклов Yamaha вообще были счастливы.