Все работы мастерской "Hazan Motorworks" имеют характерный стиль, которым они отличаются от других кастомов. Макс предпочитает элементы стимпанка, отполированный металл, изящные пропорции. Он часто делает настоящие шедевры для своих заказчиков, но есть другой вопрос. Какой мотоцикл Макс мог бы сделать для себя за свои деньги? Ответ: KTM. Макс, тратя свои деньги, больше экономил, действовал более рационально.
Макс: «Я всегда хотел сделать литровый мотард, и KTM LC8 является отличной основой».
Детали проекта KTM 950SMR:
- донор: KTM 950 CM 2005 (98 л.с. при 191 кг)
- колеса: магниевые Marchesini от Honda CBR1000 (17 x 6 и 16.5 x 3.5)
- рама и маятник: 950 CM, новые крепления амортизаторов и незначительные модификации
- топливный бак: разделен на две части, Макс сделал дополнительный бак под седлом объемом 9.5 литров
- радиаторы: KTM 520
- обвес: кастомный из алюминия 6061
- выхлоп: кастомный из нержавеющей стали + глушитель Akrapovic
- подвеска: WP.