Серийный Moto Guzzi 1100 Sport производит во всех смыслах двойственное впечатление. Стремительная верхняя часть соседствует со статичным массивным «железом» – продольно установленным V-твином и карданной передачей. Творение мистера Гроссера – разговор совсем другой, хотя корни кастома по-прежнему узнаваемы за милю благодаря традиционной для Guzzi компоновке двигателя. В основном Адам занимается лодками и аэропланами, хотя уже успел построить пять кастомов. Об этом сообщает MotoNews.com.ua. Нынешний проект создан на базе двигателя от модели 1996 года с объемом, увеличенным до 1200 куб. см. Топливный бак также от серийного байка. А вот все остальное…
Вилка перевернутого типа, траверсы и колесо взяты у безвременно погибшего Suzuki GSX-R1000 K6. Тормозные механизмы с афтермаркетными дисками – от более нового «джиксера», при этом заднее колесо, контролируемое моноамортизатором Matris, перекочевало на кастом со стандартного Moto Guzzi. В оперении, изготовленном из углепластика, есть эффектная вызывающая дисгармония – плавные формы передка с парой фар, созданного с оглядкой на локомотивы тридцатых годов, идут вразрез с «коробкой» хвостовой части. Впрочем, не будем придираться. Великолепный проект!