Осенью 2019 года компания Kawasaki приобрела 49,9% акций Bimota, и перемены в жизни многострадального бренда не заставили себя ждать. На мотошоу EICMA итальянцы показали снаряд Tesi H2 с компрессорным «литровым» двигателем Kawasaki Ninja H2. В дальнейшем интеграция японских агрегатов в шасси Bimota продолжится — спортбайк KB4, который станет второй моделью после объединения с «зелеными», получит 1043-кубовый четырехцилиндровый двигатель от Ninja 1000SX. Шаг вполне в традициях марки Bimota, имеющей богатую историю заимствования сторонних моторов.
KB4 обещает быть легкой и компактной. По словам представителя пресс-службы компании Джанлуки Галассо, идея заключается в мотоцикле размерами с «шестисотку» с «литровым» мотором. Кроме двигателя, установленного в раму типа «птичья клетка», у Kawasaki возьмут некоторые компоненты, в частности, электронную ручку газа. Другой особенностью станет выраженная ретро-стилистика. Первые тестирования прототипа начнутся весной 2020 года, а предсерийный вариант планируют показать летом 2020 года.