Компании CFMoto явно надоело довольствоваться статусом производителя мало- и среднекубатурных "просто мотоциклов". Китайцы уже не первый работают над расширением модельной гаммы, причём, делают это сразу в двух направлениях: внедряют двигатели большего рабочего объёма и разрабатывают модели новых для себя классов.
Результат налицо: на заводах CFMoto был начат выпуск люкс-турера 1250 TR-G, туристического эндуро 800 MT, спортбайка 450SR и стрита 800NK. Теперь же китайская компания нацелилась на класс "литровых" спортбайков. И вновь, как и в случае с рядом новых моделей, на пользу пошло давнее сотрудничество с компанией KTM.
Дело в том, что, несмотря на дебют в Чемпионате мира в классе Moto3 и наличие малокубатурных "спортов" в модельной гамме, опыта в создании настоящих "взрослых" спортбайков у китайцев пока нет. Согласно же данным патентной заявки, CFMoto замахнулись сразу на "литр".
Новый спортбайк будет оснащён четырёхцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1000 куб. см с развалом цилиндров 75 градусов. Заявленная максимальная мощность — 150 кВт, т.е. 204 л.с. Круто! Но почему именно V4, да ещё и 75-градусный?
Похоже, что двигатель для гражданского спортбайка компания CFMoto создала на основе силового агрегата мотоцикла команды Red Bull KTM, который участвовал в MotoGP до сезона-2017. Он полностью соответствует мотору "оранжевых" по архитектуре и ряду конструктивных особенностей. Особого внимания заслуживает тот факт, что в модельной гамме KTM на данный момент нет мотоциклов с таким двигателем.мотошкола