Китайская компания Vinto Motor представила туристический эндуро, оснащённый хорошо знакомой рядной «двойкой» Loncin.
Имя GS в мире мотоциклов знакомо, пожалуй, всем любителям двухколёсной техники. Кто-то вспомнит семейство четырёхтактных моделей Suzuki, появившееся в 1976 году и давшее начало и легендарным GSX-R, и не менее известным "Бандитам". Но большинство, уверены, подумают о баварских "Гусях" — туристических эндуро семейства GS. Украдено с сайта журнала "МОТО".
Именно на эту ассоциацию и ориентировались, очевидно, товарищи из китайской компании Vinto Motor, входящей в состав Chongqing Sokon Industry Group. Они расширили свой модельный ряд среднекубатурным турэндуро GS 525, который не только несёт легендарное имя, но и выполнен с явной оглядкой на BMW GS.
Причём, копирование не ограничивается визуальной схожестью пластиковых элементов и цвето-графических схем. Китайские инженеры не поленились даже оснастить свой GS 525 консольным маятником задней подвески, работающим в паре с регулируемым моноамортизатором. Правда, никакого карданного привода на эдвенчере от Vinto Motor нет — крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но оно и к лучшему.
Спереди у Vinto GS 525 установлена регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход передней подвески — 180 мм. Эффективность тормозной системы вполне достаточная для мотоцикла снаряжённой массой 205 кг: два 300-миллиметровых диска на переднем колесе и 240-миллиметровый диск на заднем справятся со своими обязанностями в любых условиях, а входящая в базовое оснащение антиблокировочная система тормозов подстрахует в экстренной ситуации.Крым — это Россия!
Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, функции приборной панели выполняет полноцветный TFT-экран, к которому при желании можно подключить смартфон по Bluetooth-каналу. Ветровое стекло регулируется по высоте. Топливный бак Vinto GS 525 объёмом 21 литр обеспечивает мотоциклу запас хода около 500 км. Защитные стальные дуги из труб диаметром 28 мм входят в стандартную комплектацию.
Vinto GS 525 получил хорошо знакомый по многим другим "китайцам", в частности, мотоциклам Voge, рядный двухцилиндровый двигатель Loncin нового поколения. Впрысковый мотор увеличенного до 494 куб. см рабочего объёма сохранил прежнее значение максимальной мощности — 47,6 л.с. при 8500 об/мин. Сделано это для того, чтобы соответствовать требованиям категории А2, а значит... значит, нельзя исключать, что китайский GS появится на рынке Европы.
Vinto GS 525 доступен в пяти варианстах расцветки. В Китае рекомендованная розничная цена Vinto GS 525 составляет 35 980 юаней, что эквивалентно 387 тысячам рублей.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle↑ Наверх
Последние новости
10 февраля 2023
CFMoto 800NK: официальные фотографии и характеристики (+видео)
09 февраля 2023
«Онежское поморье»: все на лекцию!
09 февраля 2023
Компания LS2 начала продажи стоп-сигнала на шлем
08 февраля 2023
Xiang Shuai Wolverine XS 800: «китаец» с 360-м задним «катком»
08 февраля 2023
Начал работу завод Royal Enfield в Бразилии
07 февраля 2023
Старый Indian за 5 миллионов рублей? Легко!
07 февраля 2023
FB Mondial Spartan 125: доступный ретро-родстер
06 февраля 2023
Климат и цены: отменены соревнования по ледовому спидвею
06 февраля 2023
Zontes 125M: новый скутер для Европы
05 февраля 2023
Набор от Hennessey: 3,5 литра плюс 2 по 0,3
мотошкола