Китай многие годы был дилером по количеству производителей мототехники, а также по продажам мотоциклов. Теперь же сетевое издание Visordown информирует, что Поднебесную оттеснила на второе место Индия.
Только в 2016-2017 финансовом году продавцы реализовали 17,59 млн. единиц мототехники. Для сравнения, за тот же период в США было продано порядка 500 тысяч мотоциклов. На внутреннем рынке Индии особой популярностью пользуются 125-кубовые аппараты, которые рассматриваются как повседневный транспорт, а не предмет роскоши.
Кроме того, на спрос влияет увеличение партнерских соглашений с известными европейскими брендами. Bajaj объединился с KTM, а также подписал договор о сотрудничестве с Triumph, BMW также подписал контракт с TVS, а боссы Mahindra выкупили права на британскую марку BSA.
В Китае же переход к более энергоэффективным видам транспорта привел к снижению спроса на мотоциклы на домашнем рынке.