Корпорация Royal Enfield решила вернуться к истокам. Легендарная классическая модель британского мотоцикла покинула стены конвейера с улучшенными техническими показателями, оставив традиционным только свой стильный внешний вид. Что же ждёт покупателей?
Итак, байк Royal Enfield Classic 500 вооружённый мощным бензиновым четырёхтактным двигателем типа OHV объёмом 499 см³ с одним цилиндром. Этот силовой агрегат имеет искровое зажигание и воздушное охлаждение, поэтому не удивительно, что его производительность выросла с 22,5 до 27,2 лошадиных сил. Крутящий момент также высок в пределах 5000-7000 об./мин., чтобы эффективно использовать имеющееся топливо.
Конструкция мотоцикла стандартная - трубчатая рама чёрного цвета, присущая моделям 1940-1950-х гг. Её завершает передняя фара-прожектор с галогенной лампой типа Bullet для обеспечения хорошего освещения в тёмное время. Одноместное кожаное седло с пружинами обеспечивает максимальный комфорт для роскошной и расслабленной езды, даже в поле. Позади сиденья находится вместительная кожаная сумка для инструментов с классическим дизайном, которая легко отстёгивается.
В заключении о подвижной части байка Royal Enfield Classic 500. Шасси типа Single Downtube используется как усиленный элемент, довольно удобно при тонких стальных спицевых колёсах. Передняя подвеска - это стандартная телескопическая вилка величиной 35 мм, задняя же имеет двойные газовые амортизаторы с пятиступенчатой регулируемой предварительной нагрузкой величиной 80 мм. Тормозная система лишена ABS, хотя снаряжена двумя хромированными дисками на обоих колёсах - спереди 19 дюймов, сзади 18 дюймов. Поэтому это значит, что прохождение холмистой местности или езда по грунтовым дорогам может быть довольно приятной, как будто продолжаете свой путь по асфальтовому шоссе.