Понедельник, 25 сентября 2017 17:43

Австралийцы анонсировали чудовищный электрический дрэгсте

Недавно мы обращались к теме рекордного заезда Bugatti Chiron и виртуально сравнили его с Kawasaki Ninja H2R. А теперь окунемся в электрические поля высочайшего напряжения!  

 Чудище оснащено силовой установкой мощностью свыше 3000 л.с. Тому, кто будет им управлять, сначала лучше потренироваться в центре подготовки пилотов истребителей или космонавтов — предстоит перегрузка до 7,3g! Разгон до 200 км/ч уложится в 0,8 с, до 440 км/ч в 3 с, а до 530 км/ч в 4,5 с. Также стоит задача выжать 380 миль/ч или 612 км/ч. Динамика за гранью реальности, но потенциал дрэгстеров Top Fuel, которые гоняются в первенстве NHRA (National Hot Rod Association), пока что выше. Эти чудовищные машины развивают более 10 000 л.с. на нитрометане, а обладатель рекорда прохождения дистанции (к слову, это не четверть мили, а 305 метров) — очаровательная Ли Притчет. В августе этого года она прожгла трек за 3,640 с и выжала 330,63 мили/ч (532,1 км/ч)!

Сравнивать столь неординарную конструкцию — сейчас мы об «австралийце» — с электрическими дрэг-байками было бы странно и, пожалуй, вовсе неправильно. Но как тут не вспомнить о динамике бесшумных гоночных мотоциклов? На сегодняшний день самым шустрым аппаратом на ¼ мили является Lawless Electric Rocket. В 2012 году байк, пилотируемым Лэрри МакБрайдом по прозвищу «Спайдермен», прошел четверть мили за 6,94 с и выжал 201,37 мили/ч (324 км/ч). Как видите, электрическим дрэговым мотоциклам есть, куда расти.

Медиа

Дополнительная информация