Байк получил 57-сильный двигатель.
Мотоцикл построен на стальной трубчатой раме. В сердце аппарата установлен одноцилиндровый 652-кубовый агрегат мощностью 50 л.с., а максимальный крутящий момент, равный 50,1 Нм, достигается при 5 500 оборотов в минуту. Двигатель позаимствован у модели BMW G650GS и выпускается по лицензии. Баварцы уже прекратили производство техники с этим мотором, но у китайцев еще остались на него планы. В 2012 году они уже выпускали на его базе модель LX650, а нынешняя новинка вряд ли станет последней, оборудованной этим двигателем.
Байк массой 198 кг оборудован перевернутой вилкой, регулируемым ветровиком, ABS, USB-разъемом и полностью цифровой приборной панелью.
Информации о ценах и дате начала продаж Loncin DS8 не поступало.