Он купил мотоцикл и планировал произвести простой ремонт, заменить бак и несколько других деталей, но втянулся и вскоре модифицировал подвеску, создав экспериментальную вилку, вдохновлённую Britten V1000 с конструкцией Нормана Хоссака. Передняя подвеска регулируется, то есть позволяет настраивать геометрию и «антинырок».
Спецификация:
- рама: Yamaha XJ750RH SECA 1981
- двигатель: Yamaha XJ750rj Maxim
- топливный бак: Yamaha Virago 750
- седло: Suzuki GSX600
- заднее крыло: сделано из оригинального топливного бака
- стоп-сигнал: Suzuki GSX600
- задний амортизатор: BMW RC1000
- передняя подвеска: кастомная
- рама/маятник: модифицированы, перекрашены
- выхлоп: MAC 4-1
- руль: кастомный
- передний тормоз: диски Seca, суппорты Yamaha R1
Список модернизаций бесконечный. Создать проекта вложил в этот мотоцикл очень много времени, переделав фактически всё. Более детально можете изучить в 6-летней ветке на форуме кастомфайтеров.