Воскресенье, 10 сентября 2017 10:00

Обзор мотоцикла Triumph Bonneville Bobber

Достаточно известная британская компания Triumph Motorcycles в течение нескольких лет активно усовершенствовала свои мотоциклы, для улучшения позиций на мировом рынке. Таким образом, компанию посетила мысль создать байк - Triumph Bonneville Bobber, который оказался очень смелой и неожиданной новинкой, ориентированной на американский сегмент продаж. Мотоцикл был основан на культуре американского народа – Custom Culture (Кастом-культура), что не может ни приглянутся и отечественному ценителю байков.    

 

Идею для вышедшего в 2017 году мотоцикла Triumph Bobber решили использовать из прошлогодней модели компании - модели Bonneville T120. На первый взгляд распознать это достаточно сложно, так как разработчикам пришлось слегка изменить его внешний вид. Мотоцикл получился более вытянутым, а также низким, что и изменило внешний вид, сделав его более уникальным. Удивительно то, что конечными, и вполне оправданными решениями было использование «хардтейловского» маятника с широким задним колесом и одноместным сиденьем-ковшом, которые и сыграли значительную роль в его перевоплощении. 

Отдельно стоит рассмотреть и заднюю подвеску, над которой разработчикам стоило поработать достаточно много времени. Основной сложностью в реализации было то, что разработчики собирались сделать подвеску полностью визуально схожей с фирменной чертой bobber-мотоциклов – твёрдой рамой по типу hardteil («хардтейл»). Добились они этого, спрятав под сиденьем байка, и разместив моноамортизатор внутри рамы в горизонтальном положении.

Triumph Bonneville Bobber первый в своём роде мотоцикл, на котором имеется специальная регулировка, меняющая позицию водителя, находящегося за рулём байка. Однако рослому водителю управлять мотоциклом будет весьма затруднительно (сказывается компактность "боббера"). Разумеется, сиденье позволяет сделать регулировку на определённый диапазон, но даже заводских опций будет мало, чтобы посадить за руль Bonneville Bobber, например, баскетболиста.

Широкий руль, компактный топливный бак и спицованные колёса с крыльями, которые практически не прикрывали колёса – последние штрихи, для достижения наибольшего сходства с классическими bobber-мотоциклами того времени.

Кроме этого были добавлены знаковые детали, которые демонстрировали фирменный стиль класса, а именно миниатюрной приборной панели, небольшого корпуса аккумулятора, а также блока, замаскированного под карбюратор. 

Истинный bobber-мотоцикл это, прежде всего скорость, используемая для спортивной направленности. Поэтому данный мотоцикл был оснащён весьма достойной начинкой, получив при этом 1200 кубовый двигатель, позаимствованный у модели Т120. Была добавлена новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, новейшая система впрыска топлива. В результате некоторых манипуляций, мощность мотоцикла снизилась до 77 л.с., однако по сравнению с Т120 пик максимальной мощности достигается на отметке в 6100 об/мин.

Из остальных технических характеристик можно выделить то, что объём топливного бака у данного байка равен 9 литрам, при этом расход топлива в городе равняется примерно 4л/100 км. 

Кроме положительных качеств данного байка, стоит отметить и некоторые отрицательные стороны, которые собственно были заметны из-за тенденции сделать байк под каноны стиля. Речь идёт о тормозной системе, которая была урезана в возможностях. Так, например, на переднем колесе Triumph Bonneville Bobber имеется всего-навсего одно место под 310 миллиметровый тормозной диск, а также 2-ух поршневых тормозных скобов Nissin. Этого всего хватает лишь для спокойной езды. Почти всегда для более быстрой езды требуется помощь заднего тормозного контура.

Как и любой другой «послушный» спортивный байк Bonneville Bobber способен с «наслаждением» поворачивать, и даже, несмотря на то, что рулевая система была выполнена из обычных стальных труб. Диаметр передней вилки всего-навсего 41 мм, при этом байк достаточно послушно справляется с множеством поворотов.

Мотоцикл обладает весьма специфической посадкой за рулём: низкое сиденье, высокий и широкий руль, а также подножки, имеющие расположение более близкое к водителю. Всё это формирует спортивную, но при этом совершенно неудобную посадку. 

Бесспорно, достоинством классических bobber-мотоциклов последних нескольких лет — это внешний вид ретро-байка, однако начинка имеет современные технологии, и Triumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться многими вещами, например, электронной ручка газа, ABS системой и другими атрибутами современного байка. 

 

Дополнительная информация

Другие материалы в этой категории: « Обзор мотоцикла KTM RC390 Обзор Мотоцикла Suzuki Intruder M1800 R »