Его габариты вводят в ступор, а на широкой спине наездник среднего роста будет смотреться хрупким и миниатюрным. Чтобы справиться с мотоциклом, чей сухой вес составляет 347 кило, его наездник должен быть в очень хорошей физической форме. И даже обладая солидными мускулами, его следует парковать так, чтобы быть уверенным – вам удастся сдвинуть мотоцикл с места.
Невзирая на свою массивность, Intruder M1800 R очень красив. И хотя в его облике присутствует некое смешение стилей, диссонанса в восприятии не возникает. Такая вот хитрая штука – дизайн. От массивной капотированной фары и до кончика заднего крыла Intruder M1800 R выглядит стильно и гармонично. Минимум пластиковых деталей. Добротная прочность металла вселяет уверенность даже в придирчивого ездока.
Могучий двигатель сделал бы честь иному автомобилю. Его звук пробуждает в душе даже у относительно цивилизованного человека прямо-таки первобытные инстинкты. Наверное, так звучал рёв проснувшегося тираннозавра, пока ещё сытого и ленивого. При объёме 1783 кубических сантиметра этот V-образный двухцилиндровый агрегат обеспечит вас неординарным крутящим моментом в 160 Нм. И весьма солидной мощностью в 125 лошадиных сил.
Этого более чем достаточно и для стремительных ускорений, и для быстрой езды. Широкие шины надёжно цепляются за асфальт, не позволяя мотоциклу вихлять даже на не слишком качественном покрытии. Ну а при желании запросто можно и «пончик» крутануть! Ну а мощные тормоза вполне эффективно останавливают разогнавшуюся много килограммовую тушу даже на высоких скоростях.
Коробка передач отрабатывает довольно чётко, но несколько затянуто. Впрочем, пользоваться ей придётся не часто – эластичный двигатель позволяет двинуться с места даже на третьей передаче.
Достаточно комфортная подвеска не только делает езду по-настоящему удобной, но и позволяет осуществлять на этом монстре почти спортивное маневрирование.
Одна беда – на Intruder M1800 R вам придётся вместе с автомобилями стоять в пробках. Габариты вряд ли позволят ему просочиться между рядов. Впрочем, такой мотоцикл приобретают отнюдь не для шныряния из ряда в ряд. Его стихия – это простор. И приобретя в качестве фирменного дополнения багажные кофры и ветрозащитное стекло, вы легко сможете преодолевать просторы не только американских прерий, но и российских лесов и полей.
Удобная посадка и вместительный топливный бак станут вам в этом подспорьем. Да и пассажир не будет ощущать себя курицей на насесте.
Словом, этот мотоцикл хорош. И основным препятствием к его приобретению может стать совсем не бюджетная цена. Но разве это помеха для настоящего байкера?