Потребовалась всего одна поездка на электроцикле Zero, чтобы убедить Абэ Аскенэзи (15 лет в мотопромышленности), что электроциклы являются будущим. Глава Zero дал интервью изданию MCN и рассказал о будущих целях, эмоциях от электробайков и необходимых изменениях.
Какова цель Zero?
Абэ Аскенэзи: «Заставить байк ехать вперёд. Если мотоцикл просто едет, а его водитель парит над дорогой, словно в мечте — разве это не прекрасно?
На мотоцикле каждый чувствует характер: мощность, шум, ощущения. Я раньше думал, что электроциклы заставят забыть об этом всём, но это не так. На электроцикле просто всё немного иначе. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Многие люди считают мотоциклистов бунтарями, но в действительности мы очень консервативны. Всё, что не похоже на мотоцикл, подвергается критике, непопулярно.
Электрические трансмиссии становятся компактней, в то время как двигатели внутреннего сгорания сложней. Со временем возможности электропривода существенно вырастут. Мотоцикл останется мотоциклом, но эволюционирует во что-то более чистое и практичное».
Как вы убеждаете покупателей?
Абэ Аскенэзи: «Мы просто говорим людям, что они могут взять электроцикл, если он соответствует их потребностям. Многие используют мотоциклы для коротких поездок на работу или вечерних покатушек — в данный момент запаса хода более чем достаточно. Конечно, мы продолжаем развивать технологии аккумуляторов — нужен прорыв».
Что мешает массовости электроциклов?
Абэ Аскенэзи: «Я думаю, что вся проблема в людях. Всё больше мотоциклистов пересаживаются на электроциклы. Большинство клиентов заряжают свои байки или на работе, или во время сна. Очень немногие используют общественную инфраструктуру зарядки.
В этом году каждый месяц устанавливали новый рекорд продаж. Мы сейчас продаём больше электроциклов, чем все конкуренты вместе взятые. В следующем году ожидаем серьезный рост».