Polaris RZR PRO XP 2020 сегодняшнего дня – это багги, возглавляющий линейку RZR. Машинка невероятно мощная – 181 л.с., причем производитель предложил эту модель в трех модификациях, чтобы цену можно было варьировать под разные возможности, да и наличие комфорта все воспринимают по-разному, не говоря уже о технических нюансах. Флагманской моделью линейки RZR PRO стала 64-дюймовая модель из-за универсальности этого показателя.
К 2021 году производитель планирует выпустить еще и версию S на 72 дюйма. Пока же стоит отметить, что визуально этот багги выглядит весьма и весьма впечатляюще. В первую очередь в глаза бросаются фары агрессивной формы с подсветкой. Возможно, для ночной езды они не слишком яркие, но зато задний свет очень ярко светит. Рельеф хорошо виден под передними краями вездехода.
Благодаря расширяющимся прочным крыльям багги стал более устойчив, а его прочность выше. Изменилась форма дверец, которые теперь почти ровные. Задняя часть покрыта прочным пластиком улучшенного качества, если сравнивать его с другими моделями этой серии. Невероятно практичен багажник. У него отличная вместимость, он надежно крепится, а при необходимости от него легко избавиться.
У Polaris RZR PRO XP 2020двухцилиндровый турбированный двигатель ProStar на 925 кубов. По сравнению с предыдущими моделями он более мощный, продуманный, а кое-где еще и доработанный. Раньше водители жаловались на не слишком прочные крепления шлангов, теперь точно не будут. Модель практически не перегревается, несмотря на сильную жару.
Подмогу двигателю оказывает трансмиссия Polaris PVT, у которой целых пять положений переключателя: P/R/N/L/H. Багги теперь почти бесшумный, перемены в его трансмиссии видны и чувствуются. Но минус в том, что вручную переключить на скорости выше десяти км в час не получится. Но придется смириться – возможно, в следующей модели этот минус устранят.
Внутри Polaris RZR PRO XP 2020 много различных отсеков, приборная панель усовершенствована по сравнению с прошлыми вариантами, хотя и тут есть куда расти. В модификациях Premium и Ultimate есть телескопические рулевые колонки. В креслах установлены воздушные подушки, и это особенно приятно в жару. Сама посадка кресел тоже навевает мысли о комфорте.
Кабина Polaris RZR PRO XP 2020 немного похожа на автомобильную. Ручку переключателя режимов трансмиссии переместили в более подходящее место, есть несколько подстаканников и бардачков. Можно подключить до 10 аксессуаров к приборной панели. Пассажирское место тоже очень и очень удобное. Так что новый багги способен радовать своего владельца до бесконечности.
Технические характеристики Polaris RZR PRO XP 2020:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый с турбонадувом
Рабочий объем, см3: 925
Мощность (л. с.): 181
Объем топливного бака: 35.4 л
Охлаждение: Жидкостное
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Трансмиссия: Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Трансмиссия / привод: AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf)
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором, амортизаторы 2.5 дюймовые FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), (ход подвески 50.8 cm), нижние рычаги изогнутые для увеличенного просвета.
Задняя подвеска: Продольные рычаги cо стабилизатором, амортизаторы 3 дюймовые «FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), (ход подвески 55.9 cm)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Гидравлические, дисковые, с трех поршневыми суппортами.
Задние тормоза: Гидравлические, дисковые, с трех поршневыми суппортами
РАЗМЕРЫ / ВМЕСТИМОСТЬ
Колесная база: 243,8 см
Длина/Ширина/Высота: 320,0 х 162,6 х 182,1 см
Вместимость заднего багажника: 66 х 45 х 29 см
Сухой вес: 790 кг
Грузоподъемность багажной площади: 136,1 кг
Дорожный просвет: 36,8 см
ШИНЫ
Передние шины: 30 x 9-14; Maxxis Carnivore
Задние шины: 30 x 9-14; Maxxis Carnivore
Похожие записи:
Экологические баггиВ разделе: Новости, статьиЭкологичность - превыше всего, даже при производстве багги! Компания Buggy-Group может похвастаться тем, что выпускает в свет экологогические электрические и бензиновые багги. | Багги или квадроцикл?В разделе: Новости, статьиЧто выбрать - багги или квадроцикл? Этот вопрос возникает у многих любителей необычных транспортных средств, и зачастую предпочтение отдают именно багги. |
VOLKSWAGEN ID BUGGY — концептуальная версия электрифицированного баггиВ разделе: UTV-новостиVOLKSWAGEN ID BUGGY. Характеристики багги, дизайн. | Компания Polaris приобрела китайскую марку HammerheadВ разделе: Соревнования и мероприятия Компания Polaris энергично развивается, увеличивает размеры производства и прибыли, также скупает всевозможные бренды. |
Багги для всех! Новое направление в туризме.В разделе: Новости, статьиИндустрия багги все больше развивается-соревнования, новые модели. А теперь багги и вовсе набирают популярность, как туристическое средство. | Polaris ACE 900 XC 2021 – скоростной вездеходВ разделе: UTV-новостиPolaris ACE 900 XC – современный вездеход с высокой мощностью, скоростной и легко управляемый, но не с оптимальной проходимостью. |