У 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 сразу несколько совершенно новых составляющих – мотор, трансмиссия, рама, подвеска. Все вместе они должны обеспечить багги достойную конкуренцию среди таких признанных лидеров в этом сегменте, как Polaris, Can-Am, Honda и Yamaha. О некоторых новинках стоит сказать более подробно, например, о четырехтактном параллельном двухтактном двигателе почти в 1 тыс. кубов, с жидкостным охлаждением.
Двигатель идет в комплекте с трансмиссией CVT, ее достоинство – центробежная муфта и переключение на двухколесную езду либо полный привод за считанные секунды. Вся система управления электронная и очень чувствительная. 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 отлично себя чувствует на песчаной поверхности и обеспечивает комфортную езду, так что помехи даже не ощущаются.
После песчаных карьеров 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 проходил испытания на каменистой местности при разных скоростных режимах. Если приходится резко съезжать вниз, алюминиевые колеса легко справляются с преодолением трудностей. Дорожного просвета в 14,4 дюйма вполне достаточно, чтобы не задевать днище мини-машины. На случай опрокидывания имеется сверхпрочная рама и трехточечный жгут.
Для незаметного перехода с одного типа местности на другой установлена центробежная система CVT, и она справляется со своей ролью. 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 подходит даже тем, кто еще не имеет должного опыта управления таким транспортом. Там, где это необходимо, он примет на себя удар и даже сориентируется на местности благодаря электрической системе управления.
Сиденья багги выполнены в форме ковша, имеют высокие спинки и регулируемую ширину. Модель продается в базовой комплектации, но имеется еще 50 аксессуаров, которые могут ее улучшить. Можно дополнительно приобрести ветровые стекла, крыши, аудиосистемы, шеститочечные подвески, комплекты лебедок и др. Если хочется приобрести все, то придется доплатить 9 тыс. долларов к начальной стоимости в 20,5 тыс. долларов.
Кстати, на смешанной местности, где могут встретиться и камни, и песок, и мусор, и присутствуют осыпи, 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 тоже чувствует себя уверенно. А при необходимости может преодолеть спиральный подъем на двух колесах. На спуске можно оставить тормоз на авто. Расслабить руки на руле и просто катиться вниз. При отсутствии опыта может быть немного страшно, но страх быстро проходит.
2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 – багги, который может удивить даже опытного водителя. Он идеально подходит новичкам. Испытывающим неуверенность в собственных силах и умениях. И даже более опытные водители могут убедиться, что им достался транспорт, который, возможно, умеет намного больше, чем они сами и чем они от него ждут. Эта модель обещает надолго закрепиться на рынке.
Технические характеристики 2020 Kawasaki Teryx KRX 1000:
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 2
Объем двигателя 999
Лошадиные силы 112
Количество тактов 4
Максимальный крутящий момент 103.9 Н·м при 7000 об/мин
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения Жидкостное
Трансмиссия
Сцепление Вариатор с центробежным сцеплением
Общие
Код техники KRF1000A
Модельный год 2020
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, стальная
Объем бака 40
Длина 3304
Ширина 1729
Высота 1905
Снаряженная масса 860
Похожие записи:
Экологические баггиВ разделе: Новости, статьиЭкологичность - превыше всего, даже при производстве багги! Компания Buggy-Group может похвастаться тем, что выпускает в свет экологогические электрические и бензиновые багги. | Багги или квадроцикл?В разделе: Новости, статьиЧто выбрать - багги или квадроцикл? Этот вопрос возникает у многих любителей необычных транспортных средств, и зачастую предпочтение отдают именно багги. |
Kawasaki Teryx KRX 1000 новинка в семействе side-by-sideВ разделе: UTV-новостиРынок спортивных квадроциклов в категории side-by-side нельзя назвать очень большим, да и разнообразием моделей он не изобилует. Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется ме... | Обзор Kawasaki Teryx и Teryx4 2016В разделе: UTV-новости С 2008 года с момента своего появления, мотовездеход Teryx постоянно улучшался и обновлялся производителем. Из года в год вездеход становится только лучше. |
VOLKSWAGEN ID BUGGY — концептуальная версия электрифицированного баггиВ разделе: UTV-новостиVOLKSWAGEN ID BUGGY. Характеристики багги, дизайн. | Kawasaki Versys 1000 SE LT – каким он будет в 2020 годуВ разделе: Мото новостиKawasaki Versys 1000 SE LT – спортивный и туристический байк с осовремененной электроникой, несколькими скоростными режимами, цветным TFT-дисплеем и другими новшествами. |