Интересно, что производитель не стал долго раскачиваться, чтобы обзавестись всем необходимым для того, чтобы занять свою нишу в этом сегменте. Буквально за одно десятилетие ему удалось пройти путь от соединения ATV и sidebyside, оснащенного одноместным сиденьем, до полноценного багги, стильного эффектного и надежного товарища на проблематичных участках.
Так как сразу было непонятно, понравится ли новинка, мощностью ее не побаловали. Это помогало и сократить расходы, и снизить опасность. Но когда машинка стала быстро приобретать популярность, а никаких рисков не возникало, багги начали совершенствовать. Сейчас они есть двух типов – недорогие и не мощные для развлечения, и скоростные, способные тягаться со спортивными квадроциклами, как Polaris ACE 900 XС.
Из названия Polaris ACE 900 XC было решено убрать Sportsman, чтобы исключить всяческую связь между этой моделью и квадроциклами, чтобы становилось понятно, что это уже полноценный багги. У первой пробной модели Polaris ACE 900 SP был двухцилиндровый двигатель на 60 лошадиных сил. Но уже у нынешней модели Polaris ACE 900 XC двигатель стал более мощным – 78 л.с.
Раньше без мощного двигателя Polaris ACE 900 XC был просто интересным вездеходом, то сейчас стал спортивным, без каких-либо ограничений. Обычно для того, чтобы уравновесить легкую машинку, производители устанавливали двухместные сиденья. Но в данном случае было решено обеспечить водителю комфортное нахождение за рулем с помощью других методов.
У Polaris ACE 900 XC расширена колея так сильно, что теперь можно ездить по пересеченной местности и даже въехать в какое-то дерево, при этом Polaris ACE 900 XC не перевернется. Он спроектирован таким образом, что вообще перевернуться не представляется возможным, даже если пытаться сделать это намеренно. При поворотах багги лишь немного накренится, но точно не опрокинется.
Такая надежность немного ударила по проходимости – например, на узкой дорожке в лесу объезжать Polaris ACE 900 XC будет проблематично. Зато здесь есть электроусилитель руля. Имеется демпфирующий эффект, за счет которого удары не слишком передаются на руль и практически не вредят рукам водителя. Подвеска также отлично работает с неровностями, амортизаторы отлично покоряют кочки, камни и другие помехи на дороге.
Внешне Polaris ACE 900 XC выглядит свежо, стильно и по-современному. Кузов мощный, кабина аккуратная, даже расцветка выбрана удачно – никаких бьющих в глаза световых эффектов. К дешевым Polaris ACE 900 XC не относится, но она полностью оправдывает затраченные на нее средства. Вездеход совершенно симметричен, устойчив и подходит поклонникам одиночного катания.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC
Рабочий объем 875 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Удлиненный двойной А-образный рычаг с поперечным стабилизатором, амортизатор Walker Evans Clicker Needle, ход 31.2 см
Задняя подвеска Удлиненный двойной А-образный рычаг с поперечным стабилизатором, амортизатор Walker Evans Clicker Needle, ход 32 см
Похожие записи:
Polaris обновила к 2021-му году свою линейку практичных баггиВ разделе: UTV-новостиPolaris модернизировала все модели багги к 2021 году и добавила несколько новых в каждую из трех линеек. Все новинки имеют отличные характеристики, все обновленные модели стали еще совершеннее. | Polaris 800 RMK 155 модель 2015годаВ разделе: Snowmobile новостиУже в недалеком будущем фирма Polaris должна порадовать своих клиентов новыми моделями снегоходов, такими как Polaris 800 RMK 155. Все секреты данной модели раскрываться не будут, однако на кое-как... |
Компания Polaris приобрела китайскую марку HammerheadВ разделе: Соревнования и мероприятия Компания Polaris энергично развивается, увеличивает размеры производства и прибыли, также скупает всевозможные бренды. | Yamaha презентовала новый мотоцикл MT-07 2021 модельного рядаВ разделе: Мото новостиМотоцикл Yamaha MT-07 2021 модельного ряда. Характеристики, обновления. |
Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 года получили ряд обновленийВ разделе: ATV-новостиPolaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 – квадроциклы удобные, практичные, с новыми опциями и улучшенными функциями, которые уже впечатляли владельцев. Стали более выносливыми и надежными. | Одноместный RZR RS1 2018 – необычная новинка от PolarisВ разделе: UTV-новостиКомпания Polaris по-прежнему всех удивляет. Она несколько дней назад представила первую модель одноместного мотовездехода - Polaris RZR RS1 2018. |