Воскресенье, 02 мая 2021 16:40

Компания Polaris представила квадроцикл RZR Trail S 2022 года

2022 Polaris RZR Trail S — новый квадроцикл, который способен преодолевать каждый поворот, сохраняя устойчивость и тягу идеально сбалансированного внедорожного транспортного средства. Прямое ускорение дает возможность сократить расстояние между поворотами, а удобное управление позволяет передвигаться по любой местности с непревзойденным комфортом.

С 2022 Polaris RZR Trail S легко путешествовать по узкой местности, так как он идеально сочетает маневренность, устойчивость из положения стоя 60 дюймов и компактную колесную базу.

Модель характеризуется непревзойденной управляемостью и прочностью, что дает возможность райдеру фиксировать каждый поворот, мгновенно ускоряться и легко управлять машиной по пересеченной местности.

Квадроцикл обеспечивает самую комфортную поездку по трейлам с лучшей в своем классе ходовой частью. Кроме этого, устройство дополнено модернизированными сиденьями, удобными дверями и большим пространством для хранения вещей.

2022 Polaris RZR Trail S позволяет выходить за пределы неизведанного, вести свою команду на новые пути с помощью картографической технологии ride command, возможности группового путешествия и высокоинтенсивного светодиодного освещения.

2022 Polaris RZR Trail S Особенности

Скорость

RZR Trail S — идеальное сочетание скорости, маневренности и устойчивости на трассе. Благодаря мощности до 100 л.с., райдер получает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса для точного углового ускорения и мгновенного отклика.

Контроль

Комфортная езда на автомобиле осуществляется благодаря плавному рулевому управлению с усилителем, передовому радиусу поворота, оптимальной прямой видимости и компактной колесной базе, чтобы быстро преодолевать каждый поворот и избегать дорожных препятствий.

Приключение

Водителю не придется беспокоиться о поездке благодаря долговечному сцеплению для плавного крепления, длительному сроку службы ремня и новым, более устойчивым к проколам шинам.

Подвеска

Квадроцикл оснащен лучшей в своем классе подвеской 13,2 дюйма, управляемой амортизаторами Walker Evans Needle, которые смягчают каждый удар, канавку, камень и с легкостью передвигаются по местности с 27-дюймовыми шинами, обеспечивая максимальную плавностью хода.

Эргономика водителя

Благодаря эргономике, оптимизированной для повышения комфорта и лучшего обзора, райдер не устает и может дольше оставаться в пути. С регулируемыми сиденьями нового кроя и пошива, а также с регулируемым рулевым колесом потребитель получает идеальное положение, независимо от своего роста.

Супер защита

Модель располагает дополнительной защитой от камней и палок, которую обеспечивают новые прочные двери и круглый каркас на задней крышке.

Технологии Polaris RZR Trail S

RZR Trail S расширяет впечатления райдера от вождения благодаря ведущей в отрасли технологии RIDE COMMAND, интегрированной в 7-дюймовый сенсорный экран, и высококачественной аудиосистемы, устанавливаемой на заводе.

Связь

Райдер имеет возможность планировать и отслеживать свои поездки, чтобы делиться ими с друзьями, находить новые маршруты с помощью GPS-навигации и держать свою команду на виду с помощью Group Ride.

Освещение

В квадрорцикле реализована система акцентного освещения и установлены светодиодные фары высокой яркости, которые позволяют осветить самые темные дорожки.

Технические характеристики2022 Polaris RZR Trail S:

Двигатель и привод

Охлаждающая жидкость

Объем цилиндров 875cc

Тип системы привода True On-Demand AWD / 2WD

Система торможения двигателем (EBS) Да

Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый DOHC

Топливная система / аккумулятор Электронный впрыск топлива

Мощность 75 л.с.

Коробка передач / конечная передача Автоматическая PVT P / R / N / L / H

Габаритные размеры

Емкость коробки 300 фунтов (136 кг)

Расчетный сухой вес 1283 фунта (582 кг)

Запас топлива 9,5 галлона (35,9 л)

Дорожный просвет 31,8 см (12,5 дюйма)

Сцепное устройство с номинальной мощностью 680 кг (1500 фунтов)

Общий размер автомобиля (Д x Ш x В) 110,9 x 60 x 69,3 дюйма (282 x 152,4 x 176 см)

Грузоподъемность 740 фунтов (336 кг)

Колесная база 79 дюймов (200,7 см)

Тормоза

Передние / задние тормоза 4-колесные гидравлические дисковые с передним и задним суппортами с двойным отверстием

Стояночный тормоз в трансмиссии

Шины / Колеса

Передние шины 27 x 9-12; Trailmaster A / T

Задние шины 27 x 11-12; Trailmaster A / T

Колеса литые из алюминия

Подвеска

Электронная система управления подвеской Нет

Передние амортизаторы FOX® 2.0 PODIUM

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом колеса 31,1 см (12,25 дюйма)

Задние амортизаторы FOX® 2.0 PODIUM

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом колеса 33,5 см (13,2 дюйма)

Радиус поворота 16,36 '

Дополнительная информация

MotoNEWS