Всё китайское всегда подвергается сомнению и критике, но зачастую качество и творчество китайских мастеров впечатляет. Лау Хао (Lau Hao) управляет мастерской «Mandrill Garage» в Пекине и уже заработал себе хорошую репутацию. Лау основал бизнес в 2012 году, а его кафе «Mandrill» является местом встречи единомышленников и любителей мотоциклов. Об этом извещает издание MotoNews.com.ua.
«Dark Fighter» — прекрасный пример таланта Лау Хао. Кастом может показаться знакомым, так как засветился в одной из подборок, но мотоцикл получился весьма интересный, поэтому хочется изучить его более детально. За основу проекта Лау и его команда взяли прославленный BMW R nineT 2017, который можно считать идеальным донором с большим потенциалом для кастомизации.
«В наши дни все делают кафе рейсеры, скрэмблеры и трекеры», — объясняет Хао. — «R nineT — современный ретро мотоцикл, но мне хотелось сделать его более современным. Моя цель — антиретро».
Хао и его команда начали с разборки R nineT. Они тщательно убрали все олдскульные компоненты с немецкого роадстера. Передняя фара — первое, что бросается в глаза на кастоме Dark Fighter. Китайские кастомайзеры установили узкий прямоугольник с яркими светодиодами. Для лучшего освещения добавлены две противотуманные фары.
Следующая важная модификация — седло. Хао хотел седло в бобберском стиле, но оригинальный подрамник не подходил для такой установки. Лау спроектировал собственный подрамник и сделал кастомное седло, которое полностью изменило внешний вид мотоцикла. В седло интегрирован светодиодный стоп-сигнал.
На этом модификации не заканчиваются. Практически все компоненты перекрасили порошковым методом или анодировали, чтобы добиться темно-черного блеска. Топливный бак дополнительно модифицировали, чтобы подчеркнуть новый дизайн. К баку также присоединили таблички с гоночным номером #90 и логотипом кастомайзеров.
Другие особенности:
- карбоновые крылья
- фильтры K&N
- кастомный выхлоп из нержавеющей стали
- регулируемый амортизатор Gears Racing
- радиальный цилиндр Brembo RCS