BMW R18/2 оснащается 1800-кубовым, двухцилиндровым оппозитом с жидкостным охлаждением. В данный момент неизвестны точные цифры производительности. Силовой агрегат уже использовался в различных проектах: Departed — Custom Works Zon (Япония), Revival Birdcage — Revival Cycles (Остин). Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Вторая версия BMW R18/2 намного ближе к производственной модели. Осталось навесить поворотники и зеркала. И готово.
Другие особенности:
- литые стальные колеса 19/16
- стальной выхлоп Hattech (Германия)
- покраска в цвет красный металлик
- обтекатель в форме пули
- консольная задняя подвеска
Концепт BMW R18/2 также демонстрирует гибкость нового силового агрегата и подвески с точки зрения кастомизации. Баварцы, очевидно, хотят окончательно завоевать мир кастомайзинга.