Специалисты Yamaha завершили работу над новым поколением скутера TMAX. Впервые модель увидела свет в 2001 году, и довольно быстро стала бестселлером на европейских рынках, где за 18 лет было реализовано более 250 тысяч единиц техники. К выходу новой генерации инженеры подготовили новое топовое исполнение SX Sport.
Новинка построена на алюминиевой раме. В сердце аппарата установлен 530-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, выдающий 60 л.с. В паре с мотором работает вариатор. В списке стандартного оборудования для всех версий значится ABS, трекшн-контроль, система бесключевого запуска двигателя, разъем прикуривателя, центральный замок и цифровая приборная панель. Кроме того, все версии получили багажный отсек под сиденьем, вмещающий два интеграла. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Исполнение SX дополнительно оборудовано управляющей электроникой с несколькими режимами работы, а также системой My TMAX Connect, позволяющей синхронизировать бортовую электронику со смартфоном.
Новый SX Sport отличает наличие выхлопа Akrapovic, особого «спортивного» ветровика, а также иного комплекта крепления номера.
Флагман семейства, TMAX DX, оснащается круиз-контролем, подогревом ручек и сиденья, ветровиком с электронной регулировкой, а также регулируемым амортизатором.
В дилерских центрах марки новый Yamaha TMAX появится в марте этого года, старт продаж новой модификации SX Sport запланирован на апрель. Цены на новинку пока не объявлялись.