Как сообщает MotoNews.com.ua, оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн. Его представили в 2001 году как модернизацию V11 Sport. В базовой комплектации шла подвеска Öhlins, тормоза Brembo, миниобтекатель и несколько компонентов из углеволокна. В целом, неплохой мотоцикл, но дорогой и широкий. Владелец Moto Guzzi V11 Sport Scura 2002 обратился к Катсумото и попросил сделать что-то стоящее.
Кенжи — фанат H-D. Он более 20 лет проработал в дилерстве американского производителя, получил квалификацию «H-D Master of Technology» и специализируется на металлических конструкциях, покраске. Несколько лет назад японец решил открыть свое дело Katsu Motorworks в Фукуоке, Япония. Об этом стало известно изданию MotoNews.com.ua.
Moto Guzzi V11 Sport Scura — первый проект Кенжи на базе Гуцци, и дебют, стоит сказать, получился отличный.
Детали проекта:
- кастомный подрамник из нержавеющей стали и сознательно поднял седло на несколько сантиметров
- кастомная выхлопная система из нержавеющей стали + глушитель, спрятанный в хвосте
- кастомный обвес (топливный бак, седло и хвост) из стали
- кастомная коробка под аккумулятор
- оригинальные колеса
- резина Metzeler Racetec RR
- оригинальные мотор с коробкой
- карбы Keihin FCR41 вместо инжектора, пара новых патрубков
- фара Daytona
- спидометр Motogadget
- ручки Tommaselli.