Сложно представить, что проект реализовал человек, занимающийся цифрами. Жорди, однако, является большим поклонником мотоциклов и скутеров (всего у него было 14 единиц мототехники, начиная от байков MV Agusta и заканчивая скутерами Vespa). В 2015 году француз решил, что пришло время не только ездить, но и кастомизировать.
«Мое образование не имеет никакого отношения к механике, изготовлению транспортных средств», — признался Жорди. — «Когда основательно решил сделать собственный мотоцикл, то выбрал стиль кафе рейсера: спортивный, привлекательный, отважный, темпераментный и мощный». Об этом информирует издание MotoNews.com.ua.
В процессе проектирования Жорди использовал золотое сечение (соотношение 1.618) при определении пропорций, высоты, длины и ширины.
Детали проекта Madness 598 R:
- донор: Kawasaki GPX600R 1990
- время постройки: 27 месяцев
- рама: новый подрамник, крепления обвеса и подножек
- выхлоп: модифицирован, титановый глушитель SC Project
- электрика: упрощенный жгут проводов, все установлено под седлом
- двигатель: новые прокладки, подшипники, сальники, жидкости
- карбюраторы: оригинал, синхронизированы, нулевики
- мощность: 85+ л.с. при 8000 об/мин
- вилка, маятник, колеса, тормоза: Suzuki GSX-R750 K7
- траверсы: кастомные
- обвес: кастомный из стекловолокна
- переднее крыло: углеволокно/алюминий
- оптика: светодиодная.