Отдыхая на Канарских островах два года назад, Крис начал создавать концепт в Фотошопе. Он решил изготовил винтажный скрэмблер, смешав традиционный дизайн с современными технологиями. Вернувшись домой, Крис купил мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 2005 и занялся его преобразованием. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Первая задача заключалась в полной замене обвеса KTM. В этой сфере Крис является профессионалом высочайшего уровня. Он начал с топливного бака и выбрал компонент от Honda XL250R. Новый бак упирался в радиатор, поэтому систему охлаждения пришлось немного переделать.
В задней части Крис модифицировал подрамник, внутрь которого установил воздушную коробку. Для седла изготовлен поддон из стекловолокна, а сзади Крис поставил алюминиевую багажную полку. Крылья модифицированы: переднее из алюминия, заднее из стали.
Крис не любит пустые треугольники под седлом, поэтому закрыл пустоту парой накладок, которые самостоятельно спроектировал и изготовил.
Другие особенности проекта:
- двигатель: пробег 17 000 км, Крис просто обслужил его
- цепь: новый комплект
- выхлоп: модифицированный коллектор KTM Duke, глушители Spark
- подвеска / тормоза: оригинал
- резина: Continental TKC80
- руль: LC4 Adventure
- дуги: LC4 Adventure
- зерказа: KTM Enduro
- защита радиатора: кастомная
- поворотники: Motogadget
- стоп-сигнал: светодиодный, установленный под крылом
- цвет: Land Rover Keswick Green.