Концерн Yamaha кардинально обновил свой мини-спортбайк YZF-R3, и эти изменения, как говорится, бросаются в глаза. Потому что на смену усреднённому облику в стиле всех мотоциклов компании 15-летней давности пришёл совершенно новый, напоминающий одновременно и гоночный YZR-M1, и топовый YZF-R1. Как и у «эр-первого», главный элемент дизайна — центральный воздухозаборник, фланкированный двумя светодиодными фарами. Доработанный обтекатель, по заверениям представителей компании, обладает уменьшенным на 7% коэффициентом аэродинамического сопротивления, позволившим поднять потолок максимальной скорости на 8 км/ч. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Самый значительный технический апгрейд – вилка KYB перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм вместо прежнего «телескопа». Клипоны переместились вниз на 22 мм, что вкупе с топливным баком измененной формы и высоте по седлу, равной 780 мм, диктует более агрессивную посадку. Панель приборов у спортбайка новая – «планшет» пришел на смену аналогово-цифровому щитку. Данных о максимальной мощности японцы не приводят, но поскольку показатель максимального крутящего момента (29,6 Н•м) остался прежним, то и мощность (42 л.с.) явно не изменилась. Показ YZF-R3 состоится на выставке EICMA в ноябре. Продажи R3 стартуют в марте 2019 года.