Bimota DB1 оказался очень популярным мотоциклом. В продвинутое шасси Bimota установили 750-кубовый 62-сильный двигатель Ducati Pantah V-Twin Desmodromic. Хромомолибденовая рама и алюминиевые компоненты позволили существенно сэкономить в весе мотоцикла. В шасси использовались только топовые компоненты Marzocchi и Brembo. Внешний дизайн соответствовал эпохе. Bimota DB1 имел полный обтекатель, под которым скрывалась красивая рама и классный мотор.
В наше время Bimota DB1 стал предметом коллекционирования. Каждое решение модификации итальянского мотоцикла должно быть тщательно взвешено. Столь важное дело можно доверить только экспертам как Джон Фэллон из британской мастерской «Made in Italy Motorcycles». Джон более 30 лет работает с итальянскими мотоциклами и, когда увидел объявление о продаже Bimota DB1 в Германии, сразу же поехал в надежде купить культовый байк. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- топливный бак/хвост: кастомные, материал — листовой алюминий
- множество оригинальных запчастей: руль, вилка, бачки сцепления и тормоза
- маятник: Ducati 888 + амортизатор Wilbers
- тормоза: суппорты Brembo GP
- колеса: Marvic
- тахометр: Chronoclassic
- спидометр: Motogadget
- двигатель: 900SS
- глушитель: Ducati 851.