В отличие от большинства электрических стартапов, боссы фирмы Lightning Motorcycles изначально подошли к вопросу более серьезно. Они не только построили реальный прототип, но также участвовали в гонках и устанавливали рекорды.
В последнее время новостей от американской компании было немного. Однако буквально на днях стало известно, что в калифорнийском городе Сан-Хосе стартовала сборка «зеленого» LS-218. В профиле стартапа в Instagram появились фотографии сборочного конвейера. На данный момент в работе находятся как минимум четыре мотоцикла.
История марки началась в 2006 году, когда ее основатель Ричард Хэтфилд купил Yamaha YZF-R1 и установил туда электромотор и блок аккумуляторов. В 2010 году модель установила рекорд скорости для электрических мотоциклов. Тогда байк разогнался до 173 миль в час (примерно 278,4 км/ч) на озере Бонневилль. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спустя еще два года был представлен первый прототип Lightning, который уже не имел ничего общего с японским спортбайком. В том же году производитель вновь отправился на соляное озеро, где мотоцикл удалось разогнать уже до 215 миль в час (346 км/ч). Кроме того, аппарат выиграл в электрической серии мотогонок, организованной FIM.
В 2013 году «Молния» одержала победу на Пайкс Пик, оставив позади всех двухколесных конкурентов, как электрических, так и бензиновых. А в прошлом году представители марки рассказали, что планируют установить рекорд по дальности хода.
Однако пока что данных о спортивном LS-218 немного. Известно лишь, что он станет оснащаться подвеской Ohlins и тормозами Brembo, так что ожидать бюджетного ценника не стоит. На сайте компании можно разве что забронировать дружелюбный к озоновому слою мотоцикл, но не оформить предзаказ.