Осенью прошлого года стало известно о планах Triumph по созданию нового поколения Rocket III. Модель впервые увидела свет в 2004 году, но сегодня продается только на американском рынке. В Европе же аппарат не соответствует экологическим нормам. Теперь же испытатели британской фирмы вывели новинку на дорожные тесты.
Внешне двигатель похож на старый трехцилиндровый. Однако ожидается, что двигатель полностью обновлен чтобы соответствовать Евро-5, которые вступят в силу с 2020 года. А его объем увеличится с 2,3 до 2,5 литров. Кроме того, для снижения уровня вредных выбросов инженеры используют выхлоп с тремя трубами. Два глушителя будут располагаться справа, один слева. Та же система использовалась и на модели предыдущего поколения, но на новинке они станут короче. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Также на снимках видно, что байк сохранит карданный привод, но сам кардан теперь располагается внутри одностороннего маятника. Задняя подвеска – это моноамортизатор, установленный под седлом, спереди установлена перевернутая вилка, а в перечне стандартного оборудования значится ABS, тормоза Brembo, светодиодная светотехника, трекшн-контроль и цифровая приборная панель.
Внешне же мотоцикл на фотографиях выглядит готовым к производству. Так что не исключено, что премьера нового Triumph Rocket III состоится в ближайшие пару месяцев.