Инженеры Yamaha приступили к работе над новым поколением спортбайка YZF-R1. Японцы уже подали в местное бюро по защите интеллектуальной собственности заявку на патент.
Основным доработкам подвергнется техническое оснащение мотоцикла. В частности, он будет соответствовать более жестким нормам Евро-5, которые вступят в силу на европейском рынке с 1 января 2020 года.
По слухам, японцы намерены внедрить в байк больше технологий из мира MotoGP. На модели может появиться коленвал с обратным направлением вращения, как на гоночном прототипе. Вращение в противоположную от движения мотоцикла сторону помогает в ускорении, снижает вероятность отрыва переднего колеса и увеличивает эффективность электронных систем. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Также новинка станет оснащаться безрывковой КПП, которая полностью убирает потерю мощности, замедления и рывки во время переключения. Правда, инженерам придется потрудиться, чтобы адаптировать агрегат для гражданской техники. Механики во время гонок регулярно разбирают и чистят коробку, благодаря чему она остается работоспособной.
Не исключено, что новое поколение Yamaha YZF-R1 будет представлено осенью на EICMA. А в продаже спортбайк появится в середине 2020-го как модель 2021 модельного года.