Чем именно? Прежде всего, рамой и подрамником. Судя по шпионским фотографиям, в KTM спроектировали новую силовую структуру с другими точками крепления и ушли от хвостовой части в виде фермы, приторочив к байку литой, а не трубчатый подрамник. Нейкед обрел более традиционный внешний вид, сохранив характерный силуэт и стопроцентную узнаваемость. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Насколько модифицированы внутренние части двухцилиндрового двигателя пока неизвестно. Зато адаптация агрегата под экологические нормы Евро 5 очевидна — ее выдает массивной выпускной тракт. Что касается новшеств, которые райдеры встретят с восторгом, то это тормозные суппорты Brembo Stylema, сменившие прежние M50, и новая панель приборов. Дебют нейкеда ждем на одном из осенних мотосалонов — площадкой для премьеры станет кельнское шоу Intermot или EICMA в Милане.