В сети продолжают появляться все новые подробности относительно нового поколения Yamaha YZF-R1, который может увидеть свет уже в конце этого года. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
На этот раз слухи касаются разработки нового поколения анти-вилли. По предварительным данным, система станет работать через задний тормоз, а не посредством контроля ручки газа, как сегодня. Электроника станет самостоятельно отслеживать изменения подъема переднего колеса и, при необходимости, связываться с ABS и задними тормозами. В случае замедления заднего колеса, переднее вернется на землю. Управлять системой станет блок IMU.
Подобный подход может оказаться гораздо лучше, чем стандартная система. Во-первых, в этом случае нет потери тяги на заднем колесе. Кроме того, увеличится скорость реакции анти-вилли на подъем переднего колеса. Правда, все это лишь в теории. Как система станет работать на практике, пока неизвестно.
Ожидается, что новый Yamaha R1 будет представлен этой осенью в Милане. Ожидается, что байк получит новый четырехцилиндровый двигатель, безрывковую КПП из мира MotoGP, систему изменения фаз газораспределения и обновленную электронику.