Британцы из Triumph наконец показали серийный Rocket III, причем сразу в двух вариантах исполнения: родстер с литерой «R» в названии и круизер GT для дальняков.
Байк построен на алюминиевой раме. В сердце аппарата установлен 2458-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами. Его отдача равна 165 л.с. при 6 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 223 Нм, достигается при 4 000 об/мин. Представители марки отмечают, что мотор на 15 кг легче предыдущего поколения, но при этом на 11% мощнее. В паре с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия.
Модель оборудована полностью регулируемыми 47-мм вилкой и амортизатором Showa, а также тормозными механизмами Brembo Stylema. В списке оборудования – регулируемые подножки, угловая ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, 5-осевой блок Continental IMU, светодиодная светотехника, USB-разъем под сиденьем, а также 17-дюймовое колесо спереди и 16-дюймовое сзади, обутые в покрышки Avon Cobra Chrome. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
R-версия имеет более спортивный руль и посадку, модификацию GT отличают высокий ветровик, более низкое сиденье и грипсы с подогревом. В фирменном каталоге опций широкий выбор аксессуаров для персонализации и повышении комфорта модели. Например, интегрированная система GoPro, проскальзывающее сцепление, Bluetooth и навигация Google.
Продажи Triumph Rocket III начнутся не ранее начала 2020 года. Цены будут объявлены ближе к дате старта продаж.