Обтекатель снаряда, заявленного тиражом в 1530 экземпляров (765 из которых предназначены для США и Канады), изготовлен из углепластика, но это далеко не главная его особенность. Компания из Хинкли увековечила свой особый статус поставщика 765-кубовых трехцилиндровых двигателей для первенства Moto2 и также даровала «тройку» новинке.
За основу был взят мотор, устанавливаемый на нейкед Street Triple и прошедший серьезную доработку. Среди новшеств титановые впускные клапаны, распредвалы с измененным профилем кулачков, другие шатуны и коленвал. Степень сжатия увеличена с 12,65:1 до 12,9:1, а красная зона на тахометре начинается от 13 250 об/мин — на 600 об/мин выше, чем у Street Triple. Пиковые показатели, разумеется, выше, чем у нейкеда. «Тройка», раскручивающаяся с легкостью и энтузиазмом, выдает 128 л.с. при 12 250 об/мин и 80 Нм при 9750 об/мин. Для сравнения показатели «стрита» — 121 л.с. при 11 750 об/мин и 77 Нм при 11 000 об/мин. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Тем, кто считает параметры «недостаточными», стоит взглянуть на конструкцию мотоцикла в целом. Мотор установлен в алюминиевую раму, которая легче, чем у Daytona 675. Компоненты подвески Öhlins (вилка NIX30 и моноамортизатор TTX36), тормоза Brembo с суппортами Stylema, появившиеся на спортбайке Ducati Panigale V4 и заслужившие многочисленные восторженные отзывы, а также выпускной тракт Arrow вполне ожидаемы на мелкосерийном спортбайке. В оснащение входит трэкшн-контроль и система выбора режимов движения с пятью настройками (Rain, Road, Sport, Track и Rider Configurable ).
Не исключено, что в перспективе компания Triumph начнет серийно выпускать Daytona 765 Moto2 с более простыми компонентами и ценником «попроще» — в Великобритании спецверсия будет стоить от 15 765 фунтов.