Этот поджарый и стремительный красавчик — прототип нового Tiger 800. По данным издания Motorcycle News, инженеры компании даровали ему трехцилиндровый двигатель, объем которого вырос с 800 до 887 «кубиков». Он не только выдаст более 100 л.с. (у современного — 95 л.с.), но прибавит тяги в диапазоне низких оборотов и порадует бодрыми «верхами».
На фотографиях более оффроудная версия XC со спицованными колесами. В нынешнем поколении также есть исполнение XR с «литьем». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Западные СМИ небезосновательно ожидают, что «кочевник» с новым маятником и задним 17-дюймовым колесом будет куда проворнее на бездорожье, чем нынешняя модель. Так, рама у него другая, более прочная, а еще видоизменен подрамник. В следующей генерации Tiger 800 произойдет смена поставщиков компонентов подвески — вместо WP будет стоять вилка и моноамортизатор Showa с весьма немалым ходом, порядка 250 мм. Для сравнения, у нынешнего турэндуро ходы 180 и 170 мм соответственно.
Шаг вперед сделает и электроника. Сейчас Tiger имеет ABS, трэкшн-контроль и систему выбора режимов движения с настройками Off-Road, Off-Road Pro, Road, Rain, Sport и Rider. Тем временем конкуренты в лице KTM 790 Adventure и BMW F850GS располагают инерционным датчиком, которого у «британца» пока что нет. Но будет! Новшество позволит ABS отслеживать блокировку колес в наклоне, да и в целом электронные ассистенты станут работать деликатнее.
Когда состоится премьера? Вопрос хороший, ведь Tiger 800 нынешней, третьей по счету генерации с более чем 200 апдейтами и улучшениями появился в 2018 году. Впрочем, не исключено, что британцы не станут тянуть с выводом новинки в свет.