Кроме того, компания Kawasaki объявила о покупке 49.9% акций легендарной итальянской фирмы. Новый мотоцикл разработали на базе Kawasaki H2, поэтому комплектуется заряженным 227-сильным мотором, в то время как подвеска маятниковая с обеих сторон.
Давненько мы ничего не слышали от Bimota. Последний проект Bimota BB3 с двигателем BMW S1000RR был в 2014 году. Новая машина покрашена в традиционные красно-белые цвета. Детальной информации немного. Мы сразу же выделим подвеску мотоцикла, которая базируется на компонентах Öhlins — сзади установлены полуактивные амортизаторы. Седло — одноместное.
Двигатель Kawasaki является неотъемлемой частью шасси. Тормозная система дисковая, но тщательно скрыта. Переднее крыло сделано достаточно массивным. Задний маятник крепится непосредственно к мотору. Подрамник изготовлен из карбона. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спецификация мотора идентична Kawasaki Ninja H2. Цена планируется в районе 50 000 евро.