Производитель официально объявил, что намерен добавить их в свою линейку наступившего года, используя в качестве базовой платформу Tiger 1200. У мотоциклов уникальная отделка, различается некоторыми особенностями спецификации. Ну а общий дизайн учтет тот факт, что обладатели таких байков не могут не любить приключения и эффектный стиль.
Если не слишком углубляться в нюансы маркетинга, то можно обратить внимание на отличный двигатель Tайгер XRx и XCx, при хорошей мощности в 1215 кубических футов и 7600 оборотах в минуту. Также. Трудно не обратить внимание на современные технологии и превосходное оснащение. Так что можно рассчитывать на приборы с удобной настройкой и разноцветным дизайном, антипробуксовочную систему, контроль тяги, светодиоды, ветровое стекло с электрорегулировкой и многое другое.
Ценители не упустят случая отметить работу дроссельной заслонки в пяти режимах, а также литые тормоза от известного производителя Brembo. Tайгер 1200 Desert Edition основывался на модели ХСх, поэтому отлично подойдет для длительных путешествий по дорогам разного качества. Характеристики у него повыше, чем у базовой модели, да и визуально он получше выглядит.
Хорошо смотрятся металлические значки радиатора «SE». Tриумф Shift Assist позволяет переключаться без сцепления, а облегченный титановый выхлоп Arrow с боковой крышкой из углеродного волокна оценят любители экономить. Из пяти режимов всегда можно найти подходящий для себя, так как они учитывают и бездорожье, и плохую погоду, и более приятные условия для езды.